Не утихают споры у нас на портале по поводу использования данной команды (
net_graph 3) у нас на чемпионатах. Игроки до хрипоты спорят с судьями и друг другом по поводу ее использования. Действительно на слабых компьютерах при установке параметра net_graph = 3 наблюдается искривление значений, графика при приближение игрока к вам даже через стенку.
Давайте вместе с вами попробуем разобраться:
Что же такое net_graph 3 ???
Разберем саму команду и значение команды с параметром 3, что же это такое и почему не утихают споры:
Net_graph - сборник информации о сервере, к которому вы присоединились, и о вашем канале до этого сервера. Если ваше интернет-соединение лагучее, это обязательно отразится в графиках и значениях net_graph.
Кроме того, если ваши клиентские настройки неправильные, и не совпадают с настройками сервера, на котором вы играете, это отразится на значениях в net_graph 3.
О чём говорят значения in, out, choke, loss в net_graph 3? 1.
FPS - ваше количетсво кадров в секунду (чисто клиентская часть). Регулируется только вашим оборудованием, командой fps_max и опцией вертикальная синхронизация в настройках видеокарты.
2.
ping - a) время прохождения пакетов от клиента к серверу и назад
b) latency в таблице TAB - это лишь половина пути этого пинга
c) rcon status в консоли также отображает состояние пинга
IN - это то что получает ваш клиент от сервера.
Количество получаемой в секунду информации от сервера зависит от клиентской команды
cl_updaterate. Это количество никогда не превысит значение клиентской команды
cl_updaterate, серверного значения команды
sv_maxupdaterate.
Значение IN приводится по минимальному значению одной из двух переменных (клиентской или серверной).
OUT - данные, которые отсылаются клиентом серверу.
Количество данных, которые клиент посылает серверу регулируется клиентской командой
cl_cmdrate, и не может превышать её значения и значения клиентского
fps.
IN и
OUT содержат по три значения, начиная слева:
3. Размер пакетов в байтах, посылаемых и принимаемых.
4. Среднее количество килобайт в секунду, посылаемое или получаемое игрой + udp сегемент + IP пакет в догонку.
5. Среднее число обновлений, посылаемых или принимаемых за секунду
Значения 4 и 5 всегда приблизительные.
6.
LossЭтот показатель отличается от нуля при плохом коннекте к серверу. Эти проблемы могут быть в связи с: вашим плохим интернет соединением, неполадками у вашего магистрального провайдера, или у магистрального провайдера игрового сервера. Если, имея loss, вы не имеете положительный choke (См. далее), то проблемы точно не со стороны игрового сервера. Если у вас кроме положительных значений loss есть ещё и положительное значение choke, тогда проблема почти наверняка уже со стороны игрового сервера.
7.
CHOKEЕсли вы наблюдаете значение choke отличное от нуля, это значит что сервер пытается послать вам информацию, но не может. Причин тому много, и в основном - проблемы со стороны сервера.
Вывод - зная примерно значения СВОИХ FPS в основных точках карты - вы сможете по падению этих персональных FPS получать информацию, что к вам кто-то приближается и чем слабее компьютер тем сильнее будут изменения этих значений.
Теперь вернемся к нам и попробуем проанализировать все данные:
1. Эффект есть, но на слабых компьютерах.
2. WES использует EAC, который нестабильно работает на слабых компьютерах.
3. Уровень разбирательств с командами вырос в разы, что негативно сказывается на отклике судей и самом проведение чемпионата.
4. Непонятно почему игроки ЧАСТО ЗАБЫВАЮТ убрать или изменить значение параметра на 0. Почему?
Общие выводы: Мы согласны, что это команда необходима для настройки вашего сетевого подключения, но разрешаем ее ТОЛЬКО на разыгровках до боевых рестартов. На этом тему обсуждения и споров предлагаю закрыть и просто НЕ ЗАБЫВАТЬ ставить значение на ноль после вармапа или реконнектов (значения отличные от нуля караются ТП). Всем удачи.
Авторитетное мнение: С этим согласен и один из самых авторитетных игроков СНГ -
Иван "F_1N" Кочугов:
"Команда «net_graph» при значении «3» показывает FPS и некоторые другие параметры (в том числе сетевые). На некоторых турнирах эту команду требуют прописывать перед началом матча во время создания скриншотов. Не забывайте, что после этого данную команду нужно убрать (значение «0»), иначе могут возникнуть проблемы с судьями. Считается, что по искривлениям FPS можно догадаться о наличии рядом игроков противника. Определённый
эффект действительно есть, но он виден только на слабых компьютерах."