У многих стоит такой вопрос «как понизить пинг»? Сегодня я вам расскажу как его понизить в нашей маленькой статейке. Ну пожалуй приступим =) За пинг отвечаю 4 консольные команды это:
rate cl_rate cl_updaterate cl_cmdrate
«rate - это максимальный предел байт в секунду который сервер может послать клиенту.» Можно поставить значение «999999999» «cl_rate - определяет максимальный предел байт в секунду который клиент может послать на сервер. (Вам не нужно беспокоится об этом параметре) Значение по умолчанию «15000» можно поставить «20000» (это на ваше усмотрение) «cl_updaterate - число раз в секунду которое клиент информирует сервер о своих действиях.» вот сдесь вы подумаете чем меньше значение тем меньше пинг? Вы правы, потомучто чем меньше значение тем меньшн пинг, но есть одно но , чем меньше вы поставите значение тем польше у вас будут лагов с пингм (не советую ставить значение 10 а например 13,14 или 15) «cl_cmdrate - - это сколько раз в секунду сервер говорит клиенту что происходит на карте.» Вот тут надо ставить значение либо «20» или половина на половину» Пример: разные значения cl_updaterate "14" cl_cmdrate "20" или одинаковые значения cl_updaterate «14» cl_cmdrate «20»
Тут вот и можно попытать значение ставить их разные (ну это вы можете похимичить со значениями). Чтобы правильно настроить «cl_updaterate» и «cl_cmdrate» можно включить в игре счётчик фпс:
«net_graph 1 будет с слева внизу» «net_graph 2 будет по середине внизу» «net_graph 3 с права внизу (ну это всё на ваше усмотрение)
Также можно поменять вид счётчика фпс net_graphpos 1, 2 или 3», когда появиться счётчик фпс вы увидете loss и shoke «loss – это потери байтов сервера (это когда команды сервера где-то проподают к пути к вам) и их никак неисправить» «shoke – это потери вашего трафика который недоходит до сервера (где-то проподают к пути к серверу) можно предотвратить если правильно поставить параметры.»
«cl_updaterate» «cl_cmdrate»
Ну если у вас до сих пор большой пинг то меняйте провайдера. На моём личном опыте при значениях: