Популярные

Наши Группы

Голосование

Какая поисковая система лучше?

Наша кнопка

Казахстанский Игровой Портал!

Друзья сайта

Реклама

Казахстанский Игровой Портал!

Рейты :)

Добавил: GiNeX|16 апр 2011|Просмотров: 3 233|Комментариев: 9
  • Не нравится
  • +11
  • Нравится
Рейты :)

1.loss - количество потерянных пакетов из последних 100. Теряются пакеты из-за перегрузки канала (роутеров) между сервером и клиентом, либо из-за неудовлетворительного состояния линии связи между сервером и клиентом. Проблема "железная" и зачастую трудно устранимая.
choke - количество пакетов, отправка которых была задержана сервером, чтобы не превысить лимит полосы, устанавливаемый rate, sv_minrate и sv_maxrate (сервер генерирует слишком много трафика). Проблема в настройках HLDS, решается установкой высокого значения переменной sv_minrate (100000 например) и перезапуском сервера.


2.choke - это количество пакетов из последних 100, которые были задержаны для конкретного клиента (не для всех), чтобы не превысить скорость передачи, которая у этого клиента задана в переменной rate. На клиентское значение rate сервер накладывает свои ограничения: клиентский rate не может быть больше sv_maxrate и не может быть меньше sv_minrate, именно в такой последовательности, сначала на "не больше", потом на "не меньше". На sv_minrate и sv_maxrate в свою очередь тоже накладываются ограничения: sv_maxrate не может быть больше 20000 (тут надо понимать, что в переменную вы можете поставить сколько угодно, но при расчетах значения выше 20000 будут игнорироваться), sv_minrate не может быть меньше 1000.

Значения sv_maxrate выше 20000 бессмысленны, это верно. А вот эффект от sv_minrate "100000" будет. Иначе говоря, если на сервере поставить sv_maxrate 20000 и sv_minrate "100000", то сервер будет пытаться "завернуть" трафик в канал ~100кбайт/сек для каждого клиента.


3.Оптимальных настроек на все случаи жизни скорее всего нет. Если мы говорим о LAN'е (sv_lan "1"), то в этом режиме клиентский rate (а также sv_minrate и sv_maxrate) не учитывается вообще, вместо него для всех клиентов используется значение sv_lan_rate.

Оптимальность настройки рэйтов определяется по наличию choke. Есть choke -> повышаем sv_minrate (в случае с sv_lan "0") или sv_lan_rate (в случае с sv_lan "1").

Если смотреть на цифры, то:
20000 байт/сек должно хватать для классических серверов.
50000 байт/сек - для мяса типа ЗМ.
Можно поставить 100000 и вообще не париться насчет choke.

Про sv_minupdaterate и sv_maxupdaterate (если кто забыл - это минимальная/максимальная частота отсылки пакетов-обновлений от сервера к клиенту):

sv_minupdaterate 30-60. 30 -"разумный минимум чтобы не лагало". Больше 60 ставить не стоит, потому что некоторые играют на 60 FPS. Отсылать им лишние обновления незачем.

sv_maxupdaterate 50-101. 101 - для классических серверов, где важна стрельба. 50 - для мяса. Кстати, низкий updaterate заметно снижает нагрузку на процессор (по моим опытам, при поднятии апдейтрэйта у всех игроков с 30 до 101, загрузка ядра, на котором висел HLDS, выросла с 40% до 60%)

Лучше чтобы между значениями sv_minupdaterate и sv_maxupdaterate был интервал, чтобы дать клиенту свободу выбора. И не надо менять клиентский cl_updaterate вручную с помощью плагинов - не всем игрокам это нравится.


4.
Мое видение "нормальных рэйтов" в конфиге (при sv_lan "0"):
Для мяса:
* sv_minrate "100000"
sv_minupdaterate "30"
sv_maxupdaterate "60"


Для классики:
* sv_minrate "100000"
sv_minupdaterate "30"
sv_maxupdaterate "101"

Категория: Статьи Cs 1.6
  • Нажмите на для того чтобы отправить Жалобу или уведомить Администратора о ошибке в новости.
№ 1 Написал: Freestyler
16 апреля 2011 15:35
  • комментариев
  • публикаций
  • Статус: Пользователь offline
  • Должность: VIP
  • |
  • На сайте с: 4.08.2010
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
Был бы это не тупой копипаст,а хотя бы скопированная статья,с подгоном под наш интернет,поставил бы 5 а так только 2

--------------------
  • E-mail: alisher@makeserver.kz
№ 2 Написал: Твоя Мамаша
16 апреля 2011 15:43
  • комментариев
  • публикация
  • Статус: Пользователь offline
  • Должность: Юзер
  • |
  • На сайте с: 28.03.2011
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
GiNeX
ТЫ же свои Файлы НА сайт http://make-csserv.ru/ залеваешь!!!1
  • E-mail: 3run-1980@mail.ru
№ 3 Написал: TAMEP
16 апреля 2011 15:51
  • комментарий
  • публикаций
  • Статус: Пользователь offline
  • Должность: Юзер
  • |
  • На сайте с: 11.07.2010
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
4 эт токо для россии
  • E-mail: tamerhummer@mail.ru
№ 4 Написал: GiNeX
16 апреля 2011 17:00
  • комментарий
  • публикации
  • Статус: Пользователь offline
  • Должность: Юзер
  • |
  • На сайте с: 26.11.2010
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
Freestyler
:P
LoonY^
Раньше заливал. А ща уже месяц наверно не Заливаю надоело уже! ТУпой какойто сайт
  • E-mail: Tsigankovvitalya@mail.ru
№ 5 Написал: gold3
16 апреля 2011 17:20
  • комментариев
  • публикаций
  • Статус: Пользователь offline
  • Должность: Юзер
  • |
  • На сайте с: 2.02.2011
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
Бул немене ?
  • E-mail: email.1111@mail.ru
№ 6 Написал: GiNeX
16 апреля 2011 17:30
  • комментарий
  • публикации
  • Статус: Пользователь offline
  • Должность: Юзер
  • |
  • На сайте с: 26.11.2010
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
gold3
sho
  • E-mail: Tsigankovvitalya@mail.ru
№ 7 Написал: dog_zako
16 апреля 2011 18:12
  • комментариев
  • публикаций
  • Статус: Пользователь offline
  • Должность: Юзер
  • |
  • На сайте с: 1.02.2011
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
ха-ха gold 3 прикольный аватар
  • E-mail: dog_zako@mail.ru
№ 8 Написал: Skandic
16 апреля 2011 20:04
  • комментариев
  • публикаций
  • Статус: Пользователь offline
  • Должность: Banned
  • |
  • На сайте с: 13.03.2011
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
dog_zako: Я С Тобой Согласен)
  • E-mail: scandik@makeserver.kz
№ 9 Написал: Ghost_141
17 апреля 2011 19:55
  • комментариев
  • публикации
  • Статус: Пользователь offline
  • Должность: Юзер
  • |
  • На сайте с: 19.03.2011
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
gold3,
thumbup
  • E-mail: 2648@bk.ru
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Казахстанский Игровой Портал!