Как добавить к каждому классу свою модель?
1)Мозги грам 50 )минимум)
Открываем Фаил через блокнот zp_zclasses40.sma(addons/amxmodx/scripting)new const zclass_name[] = { "Drowned Zombie" } // Название зомби
new const zclass_info[] = { "No DMG in water" } // дополнение к нозванию
new const zclass_model[] = { "zombie24" } // модель
new const zclass_clawmodel[] = { "v_knife_zombie8.mdl" } // Модель рук
const zclass_health = 2300 // жизни
const zclass_speed = 235 // скорость
const Float:zclass_gravity = 1.0 // гравитация
const Float:zclass_knockback = 1.7 // отдача от оружия
Ну теперь и ежу понятно что нужно вместо:new const zclass_model[] = { "моделька зомби" }моделька зомби изменить на название модели которую вы хотите поставить. Все... Закрываем, сохраняем изменения. Перекомплиируем плагин.
Там Есть compile.exe
Перекомпилированный плагин будет в папке compiled
Теперь еще одно важное действие... Модель мы запихиваем не абы как а определенно по такой директории:
D:cstrikecstrikemodelsplayerмодель_зомбимодель_зомби.mdl
По другому никак!!! Сервер будет падать. Заметим что названия модель_зомби встречается два раза...
Это означает следущие ==>Что должна быть создана папка с для модели а в папку должна быть помещена модель, с названием модель_зомби.mdl
_______________________________________________________________________________________
Иногда встречаются две модели.... например firstzombie.mdl и еще firstzombieT.mdl
Не теряйтесь все делаете так же но еще ставите плагин (если вы конечно хотите чтоб качались обе модели, ибо если одна из них не скачается то может привести к некорректной работе зомби мода.
Качаем вот такой плагин: t-models.rar [1,21 Kb] (cкачиваний: 904)
.
Устанавливаем плагин и в бой на испытывание новой модели)))Как сменить цвет светловой гранаты
Заходим в папку по адресу \addons\amxmodx\config
Ищем в ней файл zombieplague.cfg
Ищем абзац в котором находиться такое:// Custom Grenades
// ---------------
zp_fire_grenades 1 // Enable napalm grenades (overrides HE)
zp_fire_duration 10 // Burning duration in seconds
zp_fire_damage 5 // Burning damage (every 0.2 secs)
zp_fire_slowdown 0.5 // Burning slowdown multiplier (0.5 = reduces velocity by a half) [0-disabled]
zp_frost_grenades 1 // Enable frost grenades (overrides FB)
zp_frost_duration 3 // Freeze duration in seconds
zp_flare_grenades 1 // Enable flare grenades (overrides SG)
zp_flare_duration 60 // Flare lightning duration in seconds
zp_flare_size 25 // Flare lightning size (radius)
zp_flare_color 0 // Flare color [0-white // 1-red // 2-green // 3-blue // 4-full random // 5-random between r,g,b]
0 - белый
1 - красный
2 - зеленый
3 - синий
4 - случяйный цвет
5 - случяйный, но RGB
Как добавить на сервер: Дождь, Снег и Туман
Открываем zombie_plague40.sma и ищем там тикие строки:// Weather Effects: uncomment a line to have the desired effect
//#define AMBIENCE_RAIN // Rain
//#define AMBIENCE_SNOW // Snow
//#define AMBIENCE_FOG // Fog
По умолчянию они закоментированы(отключены), чтобы их включить нужно розкоментировать, тоесть убрать слеши.Смотрите пример:// Weather Effects: uncomment a line to have the desired effect
#define AMBIENCE_RAIN // Rain
#define AMBIENCE_SNOW // Snow
#define AMBIENCE_FOG // Fog
Rain - Дождь
Snow - Снег
Fog - ТуманЕсли у вас 4.3 то надо залесть в
addons/amxmodx/configs/zombieplague.ini и найди там
[Weather Effects]
RAIN = 0
SNOW = 0
FOG = 0
FOG DENSITY = 0.0018
FOG COLOR = 128 128 128
и меняйте 0 на 1
если не 4.3 то там где то в начале...
Как сменить модели в 4.3(админ/немесис и тд)
Заходим в папку по адресу \addons\amxmodx\config
Ищем в ней файл zombieplague.iniОткрываем его и ищем:[Player Models] (randomly chosen if more than one)
HUMAN = arctic , guerilla , leet , terror , gign , gsg9 , sas , urban // Модели игроков
NEMESIS = zombie_source // Модель немесиса
SURVIVOR = leet , sas // Модель сурвиора
ADMIN ZOMBIE = zombie_source // Модель Зомби админа
ADMIN HUMAN = vip // Модель человека админа
Просто прописываем здесь модели и сохраняем.
Как правильно прописать смотрите выше(пункт как правильно должны лежать модели в папке)
Моделей админа можеть быть несколько. Также и с остальными...
Чтобы зделать несколько, пропишите по аналогии со строкой HUMAN.Спускаемся ниже и видем:[Weapon Models]
V_KNIFE HUMAN = models/v_knife.mdl // нож человека
V_KNIFE NEMESIS = models/zombie_plague/v_knife_zombie.mdl // руки немесиса
V_M249 SURVIVOR = models/v_m249.mdl // модель минигана
GRENADE INFECT = models/zombie_plague/v_grenade_infect.mdl // модель гранаты с вирусом
GRENADE FIRE = models/zombie_plague/v_grenade_fire.mdl // граната гненная
GRENADE FROST = models/zombie_plague/v_grenade_frost.mdl // граната замораживающая
GRENADE FLARE = models/zombie_plague/v_grenade_flare.mdl // граната светловая
V_KNIFE ADMIN HUMAN = models/v_knife.mdl // нож админа человека
V_KNIFE ADMIN ZOMBIE = models/zombie_plague/v_knife_zombie.mdl // руки админа зомби
Вот и всё)))