От слов автора: "Качественная сборка сервера, собрана на последнем билде 6132. Присутствует защита от самых последних экслоитов. Сервер не получится вырубить или ещё что-то сделать. Server.cfg настроен оптимально, стрельба будет зависеть не от настроек в server.cfg, а от того железа, на котором сервер будет запускаться. Ну и конечно же важную роль будет играть наличие хорошего интернет-канала. Установил минимум плагинов, чтобы меньше было нагрузки на сервер. Квары всех плагинов находятся в cstrike--->server_cvars"
===========================================================================================================Описание сборки:* Exe version 1.1.2.7 (cstrike)
* Exe build: 11:17:23 Aug 8 2013 (6132)
* AmxModx 1.8.1 rus-универсальный плагин для Metamod
* Dproto 0.9.356-эмулятор для входа на сервер Steam и non-steam игроков
* Mmtimer 1.6-увеличивает fps сервера
* HLDS VoiceTranscoder-steam игроки слышат non-steam
===========================================================================================================Список установленных плагинов кроме стандартных:* advanced_bans_hud.amxx ; Универсальная система банов
* admin_chat_colors.amxx ; Админ в чате ппишет зеленым цветом
* admin_vgk.amxx ; Админ VIP
* admin_bhop.amxx ; Распрыжка для главного админа
* afkkicker.amxx ; Кикает AFK игроков
* admin_check.amxx ; Информация об админе
* block_wallhack.amxx ; Блокирует WH на сервере
* game_destroyer.amxx ; Ломает кс игрокам
* fast_sniper_switch.amxx ; Быстрое переключение awp как в CS 1.5
* quake_style_switch.amxx ; Быстрое переключение оружия как в CS 1.5
* bullet_damage.amxx ; Урон при попадании
* multijump.amxx ; Двойной прыжок для админов
* resetscore.amxx ; Обнуление счета в игре для игроков
* ScopeAlert.amxx ; Предупреждает о прицеливании на вас
* statsx_shell.amxx ; Исправленная статистика на сервере
* super_mapchooser.amxx ; Голосование за карту
* voteban_by_slimshady.amxx ; Вотебан
Защитные плагины:
* anti_extoggle.amxx
* autobuy_fix.amxx
* dltest.amxx ; Против бага, с помощью которого можно слить любой файл сервера
* fullupdate.amxx ; Против ужасных лагов
* nickfix.amxx ; Против бага с отображением ников содержащих +
===========================================================================================================Список карт:* de_dust2_2x2
* de_inferno
* awp_india
* de_dust
* de_train
* de_clan1_mill
* de_tuscan
Контактные данные автора сборки:1) Skype: semen12358
2) http://vk.com/id164636385
3) ICQ: 581816799
4) niko_sam@mail.ru
Вот по ссылкам ниже вы сможете скачать эту сборку сервера:===========================================================================================================Часто задаваемые вопросы мне в скайпе:Для того чтобы к вашему серверу могли подключаться игроки из интернета, у вас (вашего компьютера) должен быть "белый" ip адрес.
Белый" ip адрес можно получить только у своего интернет провайдера.
Стоимость этой услуги зависит от конкретного провайдера и может варьироваться от 0 до 150р в месяц.
Провайдер - это компания, которая предоставляет вам доступ в интернет.
Если вы включаете компьютер и интернет сразу работает, то вам нужно настроить проброс нужного порта на модеме (Port Forwarding или Virtual Server).
Динамический - значит, что ваш ip адрес изменяется при каждом включении компьютера.
Такие ip адреса свойственны тем провайдерам, которые предоставляют доступ в интернет посредством ADSL модемов
Не путайте статические адреса и "белые". Это две разные вещи.
Значительно пинг уменьшить никак нельзя, это связано с тем, что пинг это задержка сигнала при прохождении по линии связи от клиента (вашего компьютера) до сервера.
Поэтому можно уменьшить только скачки пинга (лаги) за счет небольшой потери ресурса процессора, в следствии чего уменьшится и средний пинг у игроков.
Для этого можно установить специальные дополнения на сервер. Например Booster Lite или ALX Low-Ping.
В итоге уменьшается средний пинг, но минимальный порог остается неизменным
шибка Info string length exceeded возникает когда заполняется память команды setinfo. В результате вводимая команда setinfo _pw 123 не сохраняется.
Чтобы это исправить нужно очистить память setinfo. Для этого вводим в консоль setinfo и нажимаем энтер. Результат - вывод всех значений записанных в setinfo. Теперь нужно очистить несколько штук, для этого каждому задаем пустое значение.
Пример:
setinfo model ""
setinfo bottomcolor ""
setinfo lang ""
setinfo _gm ""
После этого вводим заного setinfo _pw 123 в консоль. Если в ответ ничего не написало, значит все ок подключаемся к серверу.
Все баны храняться в файлах cstrike/banned.cfg и cstrike/listip.cfg.
Если забаненый игрок играл со Steam клиента, то его бан запишется в файл cstrike/banned.cfg, если Non-steam, то в cstrike/listip.cfg.
Для просмотра этих файлов из игры используйте команды listid или listip
Пример: amx_rcon listip или amx_rcon listid
Чтобы разбанить игрока по ip используйте команду removeip, по SteamID removeid.
Пример: amx_rcon removeip 192.168.5.5
Пример: amx_rcon removeid STEAM_0:0:1111111111
Чтобы сохранился разбан по IP, пишем в консоль amx_rcon writeip, по SteamID amx_rcon writeid
Если вы забанили сами себя, то в консоли сервера (черное окно) делаем тоже самое только без команды amx_rcon.
Пример:
listid или listip - покажет список забаненых
removeip 192.168.5.5 - удалит из бана IP 192.168.5.5 (вы пишете свой)
removeid STEAM_0:0:1111111111 - удалит из бана SteamID STEAM_0:0:1111111111 (вы пишете свой)
Чтобы сохранился разбан по IP, пишем writeip, по SteamID writeid
Настройки сервера храняться в файле cstrike/server.cfg
Настройки AMX мода в cstrike/addons/amxmodx/configs/amxx.cfg
Настройки плагинов в cstrike/server_cvars.cfg
server.cfg
hostname "CS 1.6 Public Server" // название сервера
log on // вести логи сервера
sv_logdetail 3 // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.
sv_logecho 1 // показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера)
sv_logfile 1 // записывать логи сервера в файл
sv_logbans 1 // записывать в лог баны
mp_autokick 0 // автокик за убийство игроков своей команды
mp_autoteambalance 1 // автоматический баланс команд
mp_buytime 0.25 // время на покупку в минутах
mp_c4timer 35 // таймер бомбы в секундах
mp_fadetoblack 0 // после смерти экран чернеет
mp_forcechasecam 0 // 0 - после смерти игрок может наблюдать за всеми; 1 - после смерти игрок может наблюдать только за членами свой команды; 2 - после смерти игроку запрещено наблюдать за кем-либо, игрок может наблюдать за игрой только с места своей смерти;
mp_forcecamera 0 // 0 - свободный выбор объекта наблюдения; 1 - только просмотр товарищей по команде; 2 - только поле смерти;
mp_footsteps 1 // звуки шагов
mp_freezetime 3 // задержка в начале раунда
mp_friendlyfire 1 // огонь по своим
mp_hostagepenalty 0 // кикает при убийстве заданного лимита заложников
mp_maxrounds 0 // колличество раундов для смены карты
mp_roundtime 1.75 // время раунда в минутах
mp_timelimit 30 // время на карту в минутах
mp_tkpunish 0 // убить того, кто убил игрока своей команды в следующем раунде
mp_startmoney 800 // денег в первом раунде
sv_airaccelerate 10 // определяет ускорение игрока, когда при падении
sv_airmove 1 // движение в воздухе
sv_allowdownload 1 // разрешить игрокам скачивать с сервера недостающие файлы
sv_allowupload 0 // разрешить загрузку файлов на сервер (например спреев)
sv_friction 4 // коэффициент трения в игре
sv_gravity 800 // коэффициент гравитации
sv_maxrate 50000 // максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 = без ограничения)
sv_maxspeed 320 // максимальная скорость
sv_minrate 25000 // минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 = без ограничения)
sv_proxies 1 // максимальное колличество HLTV на сервере
sv_stepsize 18 // длина шага
sv_stopspeed 75 // минимальная скорость остановки на поверхности
sv_voiceenable 1 // разрешить звук на сервере
sv_alltalk 0 // все друг друга слышат
sys_ticrate 10000 // количество кадров в секунду
allow_spectators 1 // разрешить наблюдателей
rcon_password pass // пароль для доступа к rcon
exec banned.cfg // подключить файл с банами
exec listip.cfg // подключить файл с банами
amxx.cfg
amx_default_access "z" // флаг у простых игроков
amx_password_field "_pw" // тег для ввода пароля для админки
amx_mode 1 // 0 - У пользователя не проверяются права; 1 - Нормальный режим; 2 - Не пускать пользователей, которых нету в users.ini
amx_show_activity 2 // Активность админов: 0 - не показывается; 1 - показывается без ника админа; 2 - показывается с ником админа
amx_scrollmsg "пишем сообщение здесь" 600 //бегущее сообщение внизу экрана
amx_imessage "пишем сообщение здесь" "000255100" // сообщение по центру экрана
amx_imessage "пишем сообщение здесь" "000100255" // сообщение по центру экрана
amx_freq_imessage 120 // время между показами сообщений в секундах
amx_plmenu_bantimes 0 5 10 15 30 45 60 // время для бана в бан-меню
amx_plmenu_slapdmg 0 1 5 // урон от слапа в слап-меню
amx_flood_time 0.75 // время между сообщениями игрока
amx_reservation 2 // колличество резервных слотов
amx_hideslots 1 // скрыть резервные слоты
amx_time_display "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11" // Оставшееся время на карту. Действия: a - Показывать текст; b - Сказать голосом оставшееся время; c - Не показывать текст (только голос); d - Не добавлять текст "часы/мин/сек" (только голос); e - Отсчёт оставшегося времени (визуально и голосом);
amx_time_voice 1 // При вводе в чате thetime / timeleft будет голосовое сообщение
amx_vote_delay 10 // Время между повторным голосованием
amx_vote_time 10 // Время на голосование (Секунды)
amx_vote_answers 1 // Отображать в чате кто за что проголосовал
amx_votekick_ratio 0.40 // Значение для утверждения голосования (0.40 = 40% проголосовавших)
amx_voteban_ratio 0.40
amx_votemap_ratio 0.40
amx_extendmap_max 90 // Максимальное время, на которое может быть продлена карта
amx_extendmap_step 15 // На сколько минут будет продлеваться карта
Основные настройки Zombie Plague сервера хранятся в файле cstrike\addons\amxmodx\configs\zombieplague.cfg
// Основные
// -------
zp_delay 13 // Время через которое включится один из модов
zp_lighting "c" // Освещение карты (а - темно) (z - светло)
zp_thunderclap 90 // Время появления молнии
zp_triggered_lights 1 // Дпополнительные света (Включатели света)
zp_remove_doors 0 // Удалить двери (0 - нет // 1 - крутящиеся двери // 2 - все двери)
zp_blockuse_pushables 0 // блокирует +use для исправления бага со скоростью
zp_block_suicide 1 // Включить препядствия к самоубийству
zp_random_spawn 1 // Включить случайный респаун
zp_respawn_on_worldspawn_kill 1 // Оживление умерших на ловушках
zp_remove_dropped 0 // Удалять выкинутые вещи с земли
zp_remove_money 1 // Удалять деньги в игре
zp_buy_custom 1 // Разрешить покупку на базе
zp_random_weapons 0 // Как игроки получают оружие [0 - покупают, 1 - случайно]
zp_admin_models_human 1 // Включить отдельную модель у админа на человеке
zp_admin_knife_models_human 0 // Включить отдельную модель у админа с ножом на человеке
zp_admin_models_zombie 1 // Включить отдельную модель админа на зомби
zp_admin_knife_models_zombie 0 // Включить отдельную модель админа с ножом на зомби
zp_zombie_classes 1 // Включить зомби классы
zp_stats_save 1 // Сохранять аммо паки при вылете из игры
zp_starting_ammo_packs 5 // Колличество кредитов у нового игрока
zp_prevent_consecutive_modes 1 // Отключить чтобы один режим игрался два раза подряд
zp_keep_health_on_disconnect 1 // Сохранять жизни Немезиды/Выжившего при дисконекте
// Deathmatch
// ----------
zp_deathmatch 0 // Deathmatch режим включен для: [0-отключен // 1-люди // 2-зомби // 3-случайно // 4-сбалансирванно]
zp_spawn_delay 5 // Задержка в секундах до появления
zp_spawn_protection 5 // Защита в секунда после респауна [0 - отключена]
zp_respawn_on_suicide 0 // Возрождать игрока если он совершил самоубийство
zp_respawn_after_last_human 1 // Возрождать игроков если остался последний человек
zp_infection_allow_respawn 1 // Включить возрождение для режима Инфекции
zp_nem_allow_respawn 0 // Включить возрождение для режима Немезиды
zp_surv_allow_respawn 0 // Включить возрождение для режима Выжившего
zp_swarm_allow_respawn 0 // Включить возрождение для режима Куча на кучу
zp_plague_allow_respawn 0 // Включить возрождение для режима Чумы
zp_respawn_zombies 1 // Возрождать убитых зомби
zp_respawn_humans 1 // Возрождать убитых людей
zp_respawn_nemesis 1 // Возрождать убитых Немезид
zp_respawn_survivors 1 // Возрождать убитых Выживших
// Дополнительные предметы
// -----------
zp_extra_items 1 // Включить Дополнительные предметы
zp_extra_weapons 1 // Включить оружие
zp_extra_nvision 1 // Включить прибор ночного виденья
zp_extra_antidote 1 // Включить антидот
zp_extra_antidote_limit 999 // Сколько можно купить антидотов за раунд
zp_extra_madness 1 // Включить "ярость зомби"
zp_extra_madness_limit 999 // Сколько можно купить "ярости зомби" за раунд
zp_extra_madness_duration 5.0 // Длительность эффекта "ярость зомби"
zp_extra_infbomb 1 // Включить инфекционную гранату
zp_extra_infbomb_limit 999 // Сколько можно купить инфекционных гранат за раунд
// Фонарик и Ночное видение
// ------------------------
zp_nvg_give 1 // Давать ночное зрение автоматически [0 - выключить // 1 - включить // 2 -включено но не автоматически]
zp_nvg_custom 1 // Будет ли он включен если его купить на базе
zp_nvg_size 80 // Радиус ночного видения
zp_nvg_color_R 0 // Цвет ночного видения у зомби (красный)
zp_nvg_color_G 150 // Цвет ночного видения у зомби (зеленый)
zp_nvg_color_B 0 // Цвет ночного видения у зомби (синий)
zp_nvg_hum_color_R 0 // Цвет ночного видения у людей и наблюдателей (красный)
zp_nvg_hum_color_G 150 // Цвет ночного видения у людей и наблюдателей (зеленый)
zp_nvg_hum_color_B 0 // Цвет ночного видения у людей и наблюдателей (синий)
zp_nvg_nem_color_R 150 // Цвет ночного видения у Немезиды (красный)
zp_nvg_nem_color_G 0 // Цвет ночного видения у Немезиды (зеленый)
zp_nvg_nem_color_B 0 // Цвет ночного видения у Немезиды (синий)
zp_flash_custom 0 // Включить фонарик с освещением
zp_flash_size 10 // Радиус освещения фонарика
zp_flash_drain 0 // Заряд батарейки [0 - бесконечные батарейки]
zp_flash_charge 5 // Скорость востановления батарейки [0 - выключить зарядку]
zp_flash_distance 1000 // Дистанция освещения
zp_flash_color_R 100 // Цвет освещения фонарика (красный)
zp_flash_color_G 100 // Цвет освещения фонарика (зелёный)
zp_flash_color_B 100 // Цвет освещения фонарика (синий)
zp_flash_show_all 1 // Позволить игрокам видеть фонари друг друга
// Отдача
// ---------
zp_knockback 1 // Включить отдачу от выстрелов
zp_knockback_damage 1 // Коэффициент повреждения при отдаче
zp_knockback_power 1 // Коэффициент силы оружия при отдаче
zp_knockback_zvel 0 // Вертикальные отдача
zp_knockback_ducking 0.25 // Сила отдачи когда зомби сидит [0 - выключить]
zp_knockback_distance 500 // Максимальная дистанция от отдачи
zp_knockback_nemesis 0.25 // Отдача для Немезиды [0 - выключить]
// Длинный прыжок
// --------
zp_leap_zombies 1 // Длинный прыжок у зомби [0 - выключить // 1 - включить // 2 - только у 1-го зомби // 3 - только у последнего зомби]
zp_leap_zombies_force 500 // Множитель силы
zp_leap_zombies_height 300 // Сила толчка вверх
zp_leap_zombies_cooldown 7.0 // Время через которое длинный прыжок будет востановлен
zp_leap_nemesis 1 // Давать длинный прыжок Немезиде
zp_leap_nemesis_force 500 // Множитель силы
zp_leap_nemesis_height 300 // Сила толчка вверх
zp_leap_nemesis_cooldown 7.0 // Время через которое длинный прыжок будет востановлен
zp_leap_survivor 0 // Давать длинный прыжок Выжившему
zp_leap_survivor_force 500 // Множитель силы
zp_leap_survivor_height 300 // Сила толчка вверх
zp_leap_survivor_cooldown 5.0 // Время через которое длинный прыжок будет востановлен
// Люди
// ------
zp_human_health 100 // Жизни
zp_human_last_extrahp 0 // Сколько жизней дать последнему человеку
zp_human_speed 240 // скорость
zp_human_gravity 1.0 // Гравитация (0.5 = половина)
zp_human_armor_protect 1 // Будет ли броня защищать от заражения
zp_human_unlimited_ammo 1 // Бесконечные патроны [0 - выключить // 1 - бесконечная перезарядка // 2 - бесконечные пули]
zp_human_damage_reward 500 // Сколько надо отнять у зомби жизней для получения 1-го кредита
zp_human_frags_for_kill 1 // Сколько давать фрагов за убийство зомби
// Гранаты
// ---------------
zp_fire_grenades 1 // Огненая граната
zp_fire_duration 6 // Время которое зомби будет гореть
zp_fire_damage 5 // Повреждения от горения (каждые 0.2 секунды)
zp_fire_slowdown 0.5 // На сколько огонь замедляет скорость зомби (0.5 = на половину) [0 - выключить]
zp_frost_grenades 1 // Ледяная граната (FB)
zp_frost_duration 3 // Сколько будет длится заморозка
zp_flare_grenades 1 // Включить световую гранату (SG)
zp_flare_duration 60 // Сколько будет освещать граната в секундах
zp_flare_size 25 // Радиус освещения световой гранатой
zp_flare_color 0 // Цвет освещения [0 - белый // 1 - красный // 2 - Целёный // 3 - синий // 4 - светлые цвета // 5 - случайно из синего,красного,зелёного]
// Зомби
// -------
zp_zombie_first_hp 2.0 // Жизни у первого зомби (2.0 = жизни в 2 раза больше)
zp_zombie_armor 0.75 // Защита зомби (0.75 = зомби будет наносится только 75% от 100)
zp_zombie_hitzones 0 // Зона повреждения зомби (при поподании в голову будет снимать так же как в любую точку тела) [0 - выключить]
zp_zombie_infect_health 100 // сколько жизней получит зомби когда заразит человека
zp_zombie_fov 110 // Приближенный взгляд [0 - не менять]
zp_zombie_silent 0 // Включить бесшумные шаги
zp_zombie_painfree 2 // Шок у зомби [0 - выключить // 1 - включить // 2 - только у последнего зомби]
zp_zombie_bleeding 1 // Зомби оставляют следы/пятна на полу
zp_zombie_infect_reward 1 // Сколько давать аммо за убийство/заражение человека
zp_zombie_frags_for_infect 1 // Сколько давать фрагов зомби за убийство/заражение человека
// Специальные эффекты
// ---------------
zp_infection_screenfade 1 // помутнение экрана
zp_infection_screenshake 1 // тряска экрана
zp_infection_sparkle 1 // вспышка экрана при заражении
zp_infection_tracers 1 // Трассирующий заряд на инфекции
zp_infection_particles 1 // Красные линии вокруг экрана при заражении
zp_hud_icons 1 // Высвечивать HUD сообщения при заражении
// Немезида
// -------
zp_nem_enabled 1 // Включить режим Немезиды
zp_nem_chance 20 // Шанс (1 из X)
zp_nem_min_players 4 // Минимум игроков для включения режима
zp_nem_health 20000 // Жизни [0 - колличество людей*базовые жизни]
zp_nem_base_health 0 // Базовые жизни [0 - использовать жизни как у зомби]
zp_nem_speed 250 // Скорость
zp_nem_gravity 0.5 // Гравитация (0.5 = половина)
zp_nem_damage 250 // Повреждение за удар
zp_nem_glow 1 // Аура
zp_nem_aura 1 // Эффект свечения
zp_nem_painfree 0 // Шок
zp_nem_ignore_frags 1 // Игнорировать фраги
zp_nem_ignore_rewards 1 // Включить зарабатывание кредитов
// Выживший
// -------
zp_surv_enabled 1 // Включить режим Выжившего
zp_surv_chance 20 // Шанс (1 из X)
zp_surv_min_players 4 // Минимум игроков для включения режима
zp_surv_health 0 // Жизни [0 - колличество зомби*базовые жизни]
zp_surv_base_health 0 // Базовые жизни [0 - использовать человеческие жизни]
zp_surv_speed 230 // Скорость
zp_surv_gravity 1.25 // Гравитация (0.5 = половина)
zp_surv_glow 1 // Аура
zp_surv_aura 1 // Эффект свечения
zp_surv_painfree 1 // Шок
zp_surv_ignore_frags 1 // Игнорировать фраги
zp_surv_ignore_rewards 1 // Включить зарабатывание кредитов
zp_surv_weapon "weapon_m249" // Оружие у выжившего (Стоит стандартно, можно например "weapon_ak47")
zp_surv_unlimited_ammo 2 // Бесконечные патроны у Выжившего [0-отключить // 1-бесконечная перезарядка // 2-бесконечные патроны]
// Режим куча на кучу
// ----------
zp_swarm_enabled 1 // Включить режим Куча на кучу
zp_swarm_chance 20 // Шанс (1 из X)
zp_swarm_min_players 4 // Минимум игроков для включения режима
// Режим мультиинфекция
// ------------------
zp_multi_enabled 1 // Включить режим Множественная инфекция
zp_multi_chance 20 // Шанс (1 из X)
zp_multi_min_players 4 // Минимум игроков для включения режима
zp_multi_ratio 0.15 // Сколько процентов игроков заразится (0.15 = 15%)
// Режим Чумы
// -----------
zp_plague_enabled 1 // Включить режим Чумы
zp_plague_chance 30 // Шанс (1 из X)
zp_plague_min_players 4 // Минимум игроков для включения режима
zp_plague_ratio 0.5 // Коэффициэнт инфицирования (колличество зомби = коэф.*колличество людей)
zp_plague_nem_number 1 // Колличество Немезид
zp_plague_nem_hp_multi 0.5 // Множитель жизней Немезиды (0.5 = 50% жизней)
zp_plague_surv_number 1 // Колличество Выживших
zp_plague_surv_hp_multi 0.5 // Множитель жизней Выжившего (0.5 = 50% жизней)
// Логи
// -------
zp_logcommands 1 // Записывать действия админов в файл "zombieplague.log"
// Дополнительные настройки
// -------------------
mp_flashlight 1 // Включить фонарики
mp_footsteps 1 // Включить звук шагов
sv_maxspeed 9999 // Максимальная скорость игроков на карте
Теги: лучшая сборка сервера cs 1.6 2014 скачать готовый сервер cs 1.6 сервера cs 1.6 готовые сервера cs 1.6 скачать бесплатно