// Главное // ------- zp_delay 10 // Время после которого выбирается первый зомби zp_lighting "a" // Освещение карты ["a"-Темнее // "z"-Светлее] zp_thunderclap 90 // Раскатов грома в секундах [0-отключить] zp_triggered_lights 1 // Световые лампы на карте [0-отключить] zp_remove_doors 0 // Убрать двери с карты [0-нет // 1-только вращающиеся // 2-все двери] zp_blockuse_pushables 1 // Предотвращения ошибки скорости zp_block_suicide 1 // Неадет сделать самоубийство zp_deathmatch 0 // ЦСДМ мод: [0-отключить // 1-воскрешает людьми // 2-воскрешает зомби // 3-случайно] zp_spawn_delay 5 // Через сколько секунд будет воскрешен игрок zp_spawn_protection 5 // Защита после воскрешения в секундах [0-отключить] zp_respawn_on_suicide 0 // Воскрешать игроков при самоубийстве zp_respawn_after_last_human 1 // Воскрешать игроков если остался последний игрок zp_random_spawn 1 // Влючить случайное воскрешение ( в разных точках карты ) (испольует спавн ЦСДМ файлы) zp_remove_dropped 0 // Время через которое исчезает брошенное оружие [0-отключить] zp_remove_money 1 // Убрать деньги игроков zp_buy_custom 1 // Включить меню покупки zp_admin_models 1 // Включить меню админа zp_zombie_classes 1 // Включить классы зомби zp_stats_save 1 // Сохранение боеприпасов и классов зомби при дисконекте с сервера.
// Эхтра меню // ----------- zp_extra_items 1 // Включить эхтра меню zp_extra_weapons 1 // Продавать оружие в эхтра меню zp_extra_nvision 1 // Продавать ночное видение в эхтра меню zp_extra_antidote 1 // Продавать антидот в эхтра меню zp_extra_madness 1 // Продавать безумие зомби в эхтра меню zp_extra_infbomb 1 // Продавать Инфецированную бомбу в эхтра меню // Flashlight & Nightvision // ------------------------ zp_nvg_give 1 //Дает ночное видение [0-отключить // 1-дает // 2-дает , но включить надо самому] zp_nvg_custom 1 // Включить ночное видение zp_nvg_size 80 // Территория действия ночного видения zp_nvg_color_R 0 // Цвет ночного видение (красный) zp_nvg_color_G 150 // Цвет ночного видение (зеленый) zp_nvg_color_B 0 // Цвет ночного видение (синий) zp_nvg_hum_color_R 0 // /Цвет ночного видения у Людей/Спектаторов (красный) zp_nvg_hum_color_G 150 // Цвет ночного видения у Людей/Спектаторов (зеленый) zp_nvg_hum_color_B 0 // Цвет ночного видения у Людей/Спектаторов (синий) zp_nvg_nem_color_R 150 // цвет ночного видения у Суперзомби (красный) zp_nvg_nem_color_G 0 // цвет ночного видения у Суперзомби (зеленый) zp_nvg_nem_color_B 0 // цвет ночного видения у Суперзомби(синий) zp_flash_custom 0 // Включить фонарь zp_flash_size 10 // радиус действия фонаря zp_flash_drain 1 // будет ли содится фонарь [0-бесконечный фонарь] zp_flash_charge 0 // через какое время будет содится фонарь [0-отключить сожение фонаря] zp_flash_distance 1000 // максимальная дистанция работы фонаря zp_flash_color_R 100 // Цвет фонаря (красный) zp_flash_color_G 100 // цвет фонаря (зеленый) zp_flash_color_B 100 //цвет фонаря (синий)
// Отталкивание // --------- zp_knockback 0 // Включить отталкивание zp_knockback_damage 1 // Сколько получает повреждения при отталкивании zp_knockback_power 1 // Использовать мощь оружия для вычисления повреждения zp_knockback_zvel 0 // Будут ли отталкиваться зомби когда они например полнимаются по лестнице zp_knockback_ducking 0 // Будут ли отталкиваться зомби в воде zp_knockback_distance 500 // Максимальная дистанция отталкивания
// Суперпрыжок // -------- zp_leap_zombies 0 // Давать суперпрыжок зомби [0-нет // 1-всем // 2-только первому зомби // 3-только последнему] zp_leap_nemesis 1 // Давать суперпрыжок Суперзомби zp_leap_survivor 0 // Давать суперпрыжок Последнему выжившиму zp_leap_force 500 // дистанция на которую можно прыгнуть с помощью супер пражка zp_leap_height 300 // сила скоторой надо прыгнуть zp_leap_cooldown 5.0 // время между прыжками
// Люди // ------ zp_human_health 100 // Здоровье zp_human_last_extrahp 0 // Последний человек получает дополнительные хп zp_human_speed 240 // Скорость zp_human_gravity 1.0 // Гравитация (0.5 = рандомно) zp_human_armor_protect 1 // Чтобы заразить надо сначало пробить броню zp_human_unlimited_ammo 0 // неограничиенные боеприпасы [0-выключить // 1-бесконечные без перезарядки // 2-бесконечные но нао перезаряжатся] zp_human_damage_reward 500 // Сколько надо нанести урона зомби чтобы получить один пакет боеприпасов zp_human_frags_for_kill 1 // Сколько фрагов человек получает за убийство зомби
// Гранаты // --------------- zp_fire_grenades 1 // Включить огненные гранаты (заменяет HE) zp_fire_duration 10 // Продолжительность горения от этой гранаты zp_fire_damage 5 // Нанесение урона от гранаты zp_fire_slowdown 0.5 // Насколько замедляется когда горит (0.5 = наполовину) [0-Выключить] zp_frost_grenades 1 // Включить замораживающую гранату (заменяет FB) zp_frost_duration 3 // Сколько секунд действует заморозка zp_flare_grenades 1 // Включить фонарь-гранату (заменяет SG) zp_flare_duration 60 // Время действия фонаря- гранаты zp_flare_size 25 // Площадь которую освещает эта граната zp_flare_color 0 // Цвет фонаря [0-белый // 1-красный // 2-зеленый // 3-синий // 4-случайно // 5-случайно между r,g,b]
// Зомби // ------- zp_zombie_first_hp 2.0 // Во сколько раз превышает жизни первого зомби обычного (2.0 = удвоенная жизнь) zp_zombie_armor 0.75 // Повреждение брони (0.75 = елси есть броня то они получают только 75% от всего повреждения) zp_zombie_hitzones 0 // Нанесение зомби повреждения если только стрелять в одну часть тела (например : голова , туловище) [0-выключить] zp_zombie_infect_health 100 // Сколько жизней получает зомби за каждое заражение zp_zombie_fov 110 // Область представления [0-не менять] zp_zombie_silent 1 // Включить незвучные шаги zp_zombie_painfree 2 // Отключить шок от нанесения повреждения [0-не отключать // 1-всем // 2-только последнему зомби] zp_zombie_bleeding 1 // Зомби оставляют следы/пятна крови на земле zp_zombie_infect_reward 1 // Сколько получает зомби боеприпасов за каждое инфинцирование zp_zombie_frags_for_infect 1 // Сколько получает зомби фрагов за каждое инфинцирование
// Супер зомби // ------- zp_nem_enabled 1 // Включить мод zp_nem_chance 20 // Шанс включения (1 к X) zp_nem_min_players 0 // Минимум игроков для его включения zp_nem_health 0 // Здоровье [0 - ] zp_nem_speed 250 // Скорость zp_nem_gravity 0.5 // Гравитация (0.5 = половина) zp_nem_damage 250 // Сила удара zp_nem_glow 1 // Эффект жара zp_nem_aura 1 // освещение вокруг zp_nem_painfree 0 // шок от нанесения урона zp_nem_ignore_frags 1 // Немесис не получает фраги за убийство zp_nem_ignore_rewards 1 // Немесис не получает боеприпасы за убийство
// Выживший // ------- zp_surv_enabled 1 // Включить мод zp_surv_chance 20 // Шанс включения (1 к X) zp_surv_min_players 0 // Минимум игроков для включения мода zp_surv_health 0 // Здоровье [0 - хп всех зомби складывается и столько получает здоровье выживший] zp_surv_speed 230 // скорость zp_surv_gravity 1.25 // Гравитация (0.5 = половина) zp_surv_glow 1 // Эффект жара zp_surv_aura 1 //Освещение вокруг zp_surv_painfree 1 // шок от нанесения урона zp_surv_ignore_frags 1 // Выживший не получает фраги за убийство zp_surv_ignore_rewards 1 // Выживший не получает боеприпасы за убийство
// Swarm // ---------- zp_swarm_enabled 1 // Включить мод zp_swarm_chance 20 // Шанс (1 к X) zp_swarm_min_players 0 // Минимум игроков для включения мода
// Мульти заражение // ------------------ zp_multi_enabled 1 // Включить мод zp_multi_chance 20 // шанс (1 к X) zp_multi_min_players 0 // Минимум игроков для включения мода zp_multi_ratio 0.15 // Отношения заражения
// Plague Mode // ----------- zp_plague_enabled 1 // Включить мод zp_plague_chance 30 // Шанс (1 к X) zp_plague_min_players 0 // Минимум игроков для включения мода zp_plague_ratio 0.5 // Отношения заражения
// Ведение логов // ------- zp_logcommands 1 // Ведение логов на использование команд админом"zombieplague.log"
// Дополнительные настройки // ------------------- mp_flashlight 1 // Включить фоанрь mp_footsteps 1 // Включить слышанье шагов mp_playerid 1 // Не видит зомби в тени sv_maxspeed 9999 // препятствует ограничению скорости(лучше не менять)