Популярные

Наши Группы

Голосование

Чего не хватает на сайте?

Наша кнопка

Казахстанский Игровой Портал!

Друзья сайта

Реклама

Казахстанский Игровой Портал!

Консольные команды

Добавил: Programmer|9 ноя 2011|Просмотров: 2 509|Комментариев: 4
  • Не нравится
  • +10
  • Нравится
Консольные команды


Управление / настройка

+forward     Двигаться вперед
+back     Двигаться назад
+moveleft     Шаг в лево
+moveright     Шаг в право
+movedown     Движение игрока вниз
+moveup     Движение игрока вверх
+left     Повернуться налево
+right     Повернуться направо
+jump     Подпрыгнуть
+duck     Присесть
+use     Использовать предмет или оружие (прим.: "use weapon_hegrenade")
+attack     Атаковать (стрелять, резать ножом, кидать гранаты)
+attack2     Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия
+reload     Перезарядить оружие
+klook     Включение клавиатуры для обзора
+lookdown     Смотреть вниз
+lookup     Смотреть вверх
+speed     Вынуждает игрока ходить, если включено "always run" или вынуждает игрока бегать, если "always run" - выключено.
+showscores     Показать очки игрока и его пинг
+strafe     Используя клавиши поворотов можно смещаться в "этих" направлениях.
bind     Назначает клавишу команде или alias'у
unbind     Снять назначение с клавиши
unbindall     Убрать назначения со всех клавиш
alias     Для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки
slot1-10     Выбирает оружие группы 1-10
cancelselect     Отменить
changeteam     Отображает меню смены команды игрока
centerview     Центрует вид изображения игрока
changeclass     Отображает меню смены класса игрока
messagemode     Говорить всем игрокам
messagemode2     Говорить игрокам своей команды
radio1-3     Первая-третья группа радиокоманд
toggleconsole     Открыть/закрыть консоль
chooseteam     Выбрать команду, за которую хотите играть
+showscores     Показать статистику
drop     Выбросить текущее оружие
nightvision     Включить/выключить очки ночного видения
impulse 201     Нарисовать лого
impulse 100     Включить/выключить фонарь
invprev     Переключиться на предыдущее оружие
invnext     Переключиться на следующее оружие
invlast     Переключиться на последнее оружие
kill     Умереть
buy     Включить меню покупки
buyammo1     Купить патроны для основного оружия
buyammo2     Купить патроны для пистолета
buyequip     Купить дополнительное снаряжение
+voicerecord     Использовать голосовую коммуникацию
+commandmenu     Показать встроенное VGUI меню
showbriefing     Показать брифинг к карте
snapshot     Сделать скриншот
screenshot     Берет текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге игры
cl_anglespeedkey     Устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте
cl_backspeed     Устанавливает скорость движения игрока назад - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере
cl_forwardspeed     Устанавливает скорость движения игрока вперед
cl_sidespeed     Устанавливает скорость движения игрока в бок
cl_movespeedkey     Устанавливает скорость перемещения
cl_upspeed     Скорость подъема игрока (лестницы и тд)
cl_yawspeed      Устанавливает скорость поворота (не может быть больше, чем разрешено на сервере)
messagemode     Показывает сообщение всем другим игрокам на сервере
messagemode2     Показывает сообщение только игрокам своей команды
say     Послать сообщение всем другим игрокам на сервере
say_team     Послать только игрокам своей команды
setinfo ah     В режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения (например, что нужно делать, чтобы спасти заложника)
setinfo dm     Выводить краткую информации по карте, после ее загрузки
setinfo ghosts     Показывать призраков в режиме обсервера
setinfo _pw     Ввод пароля для админских прав под AMX
setinfo vgui_menus     Визуальное меню при скупке
setinfo _vgui_menu     См. выше.
con_color     Цвет текста (консоли)
sv_aim     Вкл / выкл автонаведение оптических прицелов (1/0)
cl_timeout     Время через которое неактивный клиет будет кикнут с сервера
cl_dynamiccrosshair     Вкл / выкл динамический прицел (при беге и любых предвижениях) (1/0)
cl_lw     Все эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на стороне клиента (2)
cl_lc     Компенсация лагов на стороне сервера (1)
rate     Устанавливает скорость потока клиента
cl_cmdrate     Количество пакетов в секунду от клиента к серверу
cl_updaterate     Количество пакетов в секунду которое вы получите от сервера
ex_interp     Интерполяция фигуры в секунду времени (lan - 0.01 / inet - 0.1)


Звук

hisound     Включает режим качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound     Выключает (1) или включает звук (0)
s_2dvolume     Максимальная громкость 2d звука (0-1)
s_a3d     Поддержка A3D
s_automax_distance     Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance     Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize     Устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d     Выключает a3d
s_distance     Вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax     Поддержка EAX
s_enable_a3d     Включает a3d
s_geometry     Геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance     Максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки
s_min_distance     Минимальная дистанция, когда игрок начинается слышать звуки
s_numpolys     Количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor     Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0-1)
s_refdelay     Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_verbwet     Контролирует "сухость" звуков.
speak     Если в параметре указаны некоторые ключевые слова,то вы их услышите, например speak hello
stopsound     Прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade     Устанавливает дистанцию, на которой будут слышны звуки вшитые в карту (например музыка на cs_italy)
ambient_level     Устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
_snd_mixahead     Устанавливает величину опережения звука, устраняет эффект "опаздывания" у звуковых карт (0.1)
displaysoundlist     Включить / выключить показ всех загруженых звуков
play     Проиграть .wav файл
volume     Устанавливает громкость звука в игре
bgmbuffer     Устанавливает размер буфера для аудио диска (4096)
bgmvolume     Включить / выключить звук


Мышь

+mlook     Позволяет поднимать прицел вверх, вниз
m_filter     Позволяет включить "сглаживание" движения мыши (для шариковых мышек).
m_forward     Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед
m_pitch     Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side     Устанавливает скорость стрейфа мыши (например,при включенной команде +strafe)
m_yaw     Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity     Чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio Чувствительность мыши с зумом
lookspring     Включает автоматическое центрирование вида, при выключении "mook"
lookstrafe     Включает режим смещения при движении при включенном "mlook"


Внешний вид

adjust_crosshair     Изменяет цвет прицела
bottomcolor     Устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
drawradar     Включает радар
hideradar     Выключает радар
force_centerview     Заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight     Устанавливает ширину графика r_netgraph
graphhigh     Устанавливает максимальное значение,которое показывает график
graphmedian     См. выше
hud_centerid     Показывает имя игрока в центре (1) или внизу (0)
hud_deathnotice_time Устанавливает время секунд, в течение которых будут отображаться фраги вверху экрана
hud_fastswitch     Быстрое(1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time     Устанавливает время секунд, в течение которых сообщения остаются на экране
net_graph     Показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3"
net_graphpos     Определяет позицию информационного окна на экране
net_graphwidth     Ширина окна.
r_decals     Максимальное количество деталей, которые видны на карте
r_drawviewmodel     Показывает (1) или не показывает (0) модельку оружия
r_netgraph     Показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов (2)
r_shadows     Тени игроков
scr_centertime     Устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed     Скорость открывания консольки
scr_printspeed     Скорость печати сообщений на экране
sizedown     Уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup     Увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor     Устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
viewframe     Включает wireframe режим(только для OpenGL)
cl_observercrosshair     Включает прицел в режиме обсервера (свободный обзор и режиме камеры)
cl_showfps     Показывает количество кадров в секунду
cl_shownet     Показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist     Устанавливает количество серверов, которые видно при исп. команды slist
cl_solid_players     Отображает модели в режиме "солид".
cl_waterdist     Дистанция в воде
cl_adaptive     Показывает время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS)
cl_himodels     Если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 - то выключить (меняется попадание)
cl_messages     Показывать сообщения сервера
cl_bob     Устанавливает, насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге
cl_bobcycle     Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге
cl_bobup     См. выше
cl_pitchdown     Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (89)
cl_pitchspeed     Скорость изменения угла просмотра (225)
cl_pitchup     Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (89)
cl_righthand     Оружие в левой / правой руке.
clear     Очистить экран консоли
clearlist     Очистить список серверов
clientport     Установить порт, который будет использовать клиент для соединения с сервером
force_centerview     Обеспечивает вид игроком строго вперед
vid_config_x     Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (800)
vid_config_y     Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (600)
vid_d3d     Поддержка Direct3D
vid_describemode     Показать установки видео режима
vid_mode     Устанавливает видеорежим
vid_stretch_by_2     Включить растяжку видео (для чрезстроных разверток)
viewsize     Устанавливает видимый размер
cl_hidefrags     Скрыть подсчет фрагов / смертей игроков (кроме вас) в таблице игроков
cl_weather     1 вкл./выкл погоду


Видео

gl_playermip     Устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
gl_picmip     Устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализация, но хуже качество)
gl_max_size     Ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_texturemode     Устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации)
gl_polyoffset     Смешение декалей относительно поверхности
gl_cull     (1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps))
gl_dither     Режим сглаживания
gamma     Гамма
lightgamma     Гамма освещения
brightness     Яркость
gl_ztrick     Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_zmax     Устанавливает максимальный размер Z-буффера
gl_alphamin     Видимость прозрачных текстур
gl_monolights     При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood     Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs     Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood     Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs     Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities     При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков
r_dynamic     Включает / выключает динамическое освещение и фонарик
r_shadows     Тени предметов и игроков
r_mmx     Для включения поддержки ММХ (технология intel, позже amd)
r_decals     Число декалей в игре
fastsprites     Качество дыма
max_shells     Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs     Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены
_vid_default_mode     Устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
_vid_default_mode_win     Устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
_windowed_mouse     Включает мышь в оконном режиме
gl_overbright     Режим максимальной яркости
gl_round_down     Устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
gl_smoothmodels     Режим сглаживания моделей
gl_spriteblend     Устанавливает уровень детализации моделей игроков


Подключение

allowupload     Закачка/Скачка на сервер деталей и моделей (Вкл / выкл)
cmdlist     Выводит список всех команд
cvarlist     Выводит список переменных
connect     Заходит на сервер по ip.
disconnect     Отсоединение от сервера
echo     Выводит текст в консоле
enableconsole     Включает / выключает консоль
exec     Запускает конфиг file
fullinfo     Показывает информацию о пользователе
fullserverinfo     Показывает информацию о сервере
getcertificate     Получает сертификат от WON
getsv     Показывает IP каждого сервака и общее число серверов
hideconsole     Закрывает консоль
motd     Совет Дня и motd.txt файла на сервере
pingsv     Пингует сервер
quit     Выход из игры
reconnect     Перезаходит на текущий сервер
retry     Пытается перезайти на текущий сервер (делает четыре попытки)
serverinfo     Показывает информацию о сервере
toggleconsole     В зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
wait     Короткая пауза в скрипте, бинде и тд (примерно = 1/20 - 1/25 секунде)



Серверные

maxplayers     Максимальное количество игроков на сервере
mp_autokick     Автоматический kick игроков за убийство заложников или членов команды
mp_autoteambalance     Включение(1) / выключение(0) баланса в командах
mp_buytime     Время доступа к меню для скупки
mp_c4timer     Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_decals     Максимальное количество деталей
mp_fadetoblack     При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight     Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps     Включение(1) / выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam     Возможность следить только за игроками своей команды / Свободно летать по карте / Лежать убитым
mp_forcecamera     0-наблюдать всех, 1-только твоя команда, 2-твоя команда от первого лица
mp_freezetime     Секунды для закупки оружия и тд
mp_timelimit     Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, то есть карта не меняется
mp_roundtime     Время одного раунда
mp_freezetime     Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия
mp_limitteams     Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву (0 - выкл)
mp_friendlyfire     В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать (1), либо нет (0).
mp_hostagepenalty  Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_mapvoteratio     Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_startmoney     Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры
mp_tkpunish     Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры умереть в следующем раунде
hostname   Имя сервера
sv_restartround     Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
sv_cheats     Включить / выключить режим кодов
sv_password     Пароль на присоединения к серверу
sv_maxspeed     Скорость передвижения по умолчанию значение (320)
sv_gravity     Гравитация по умолчанию значение (800)
kick     Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока)
сhangelevel     Смена карты, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)
map     Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)
rcon_password     Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения <пароль>. Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: rcon_password <пароль> map de_dust)
pausable     Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает
mp_logmessages     Записывает лог сообщений чата
pushlatency     Для снижения лагов устанавливайте эту величину, обратной вашему пингу (-число) (в 1.6 не работает)
sys_ticrate     Устанавливает количество кадров в секунду, которые сервер может вычислить
sv_minrate     Задает минимальное значение rate у клинта
sv_maxrate     Задает максимальное значение rate у клинта
sv_minupdaterate     Задает минимальное значение cl_updaterate у клинта
sv_maxupdaterate     Задает максимальное значение cl_updaterate у клинта
addip     Добавть айпи в список забаненых (если поставить 0 минут, то будет перманентный бан)
banid     Банит по уникальному номеру
banid kick     Кикает и банит по уникальному номеру игрока
cl_allowdownload     Разрешать скачивать или закачивать с сервера карты и модели
cl_allowupload     Разрешает закачивать на сервер карты и модели
cl_download_ingame     Разрешает скачивать модели и карты во время игры


Демки

appenddemo     Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo     Показывает информацию о демке
playvol     Громкость звука при проигрывании демки (0-10)
record     Начинает запись демки и сохраняет ее в название_файла.dem
setdemoinfo info     Добавляет информацию о демке, например название
startdemos demo1, demo2 ...     Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
demos     Выполняет цикл записанных демок, указанных в startdemos
stop     Останавливает записывание демки
stopdemo     Прекращает проигрывать демку
swapdemo     Меняет позиции сегментов в демке
timedemo     Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
playdemo     Проиграть демку .dem на нормальной скорости
viewdemo     Проиграть демку .dem с регулированием скорости
startmovie name fps     Делает n-снимков в секунду (bmp формат)
endmovie     Прекратить делать снимки
dem_speed     Скорость проигрывания демки (1)
dem_jump     Указываем время в секундах, на котороее проматывается демка, назад (-) или вперед.
dem_pause     Пауза демки

Микрофон

voice_loopback     То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона (1)
voice_scale x     Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего
voice_overdrive N     Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальное значение от 1 до 2
voice_overdrivefadetime x.xxx       Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4
voice_maxgain x     Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне
voice_avggain x     Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1
voice_fadeouttime x.xxx      Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1

Разное

cmd name     меняет имя серверу
crosshair     Включить / выключить прицел
default_fov     Устанавливает область обзора по умолчанию в градусах (меньшая величина угла - меньшая область)
discard     Выкинуть неиспользуемые боеприпасы
disconnect     Отсоединиться от сервера
echo     Выводит тект в консоль - используется для информирования игрока о том, что скрипт или .cfg были успешно загружены
exec     Выполняет скрипт .cfg файла
exit     Закрывает игру с выходом в windows без подтверждения
fullserverinfo     Показывает информацию о сервере
info     Показывает информацию о игроке
menuselect     Выбирает предмет из меню
model     Сменить текущую модель игрока
name     Изменить текущее имя игрока
nosound     Вкючить / выключить звук
pause     Пауза
quit     Выход в windows без подтверждения
reconnect     Переподсоединиться к текущему серверу
shortname     Показывает короткое имя клиента
sizedown     Уменьшает размер экрана и увеличивает fps
sizeup     Увеличивает размер экрана и уменьшает fps
skin     Устанавливает скин модели игрока
spectator     Устанавливает скин модели
timerefresh     Показывает средний fps в окружающей обстановке игрока
user     Показать цвет модели, имя, внешний вид для указанного игрока
+ip xxx.xxx.xxx.xxx     Указать айпи адрес
version     Версия игры
developer     Включает режим вывода дополнительных параметров на экран
listmaps     Список доступных карт для смены уровня на сервере
fps_max     Максимальное число FPS, при developer 1 будет больше 100
fps_modem     Максимальное число FPS клиента LANModem

Категория: Полезности
  • Нажмите на для того чтобы отправить Жалобу или уведомить Администратора о ошибке в новости.
№ 1 Написал: Sunker97
9 ноября 2011 17:35
  • комментария
  • публикаций
  • Статус: Пользователь offline
  • Должность: Юзер
  • |
  • На сайте с: 8.10.2011
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
5
Но мне кажется что это было)
  • E-mail: sunker97@mail.ru
№ 2 Написал: Kalieff
9 ноября 2011 17:56
  • комментария
  • публикации
  • Статус: Пользователь offline
  • Должность: Юзер
  • |
  • На сайте с: 28.08.2011
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
я все прочитал ! верите??? хДДД pods
  • E-mail: K_diko_1998@mail.ru
№ 3 Написал: No-_-LiFeR
9 ноября 2011 19:04
  • комментария
  • публикация
  • Статус: Пользователь offline
  • Должность: Юзер
  • |
  • На сайте с: 19.01.2011
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
[hideНЕОчЕм][/hide]

КОПИПАСТ, НИКАК ИНАЧЕ

Цитата: No-_-LiFeR
[hideНЕОчЕм]

КОПИПАСТ, НИКАК ИНАЧЕ

ФЫВУУФУФУФУ
  • E-mail: temirlan.sh@mail.ru
№ 4 Написал: -vIpEr-
10 ноября 2011 13:13
  • комментариев
  • публикаций
  • Статус: Пользователь offline
  • Должность: Юзер
  • |
  • На сайте с: 8.08.2011
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
мда читать трудно О_о
  • E-mail: anuar_kd@mail.ru
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Казахстанский Игровой Портал!