P.S: Скачивать всю раздачу необязательно, достаточно скачать последний патч, а версию он определит самостоятельно и при нужности сам скачает недостающий промежуточный патч.
Update 04.02.2012 - Добавлен патч 2.0.9.9(обновлен RevEmu от 02.02.2012)
Изменения версии 2.0.9.9:
Blood Harvest: Campaign:
- Изменено количество предметов на карте.
- Исправлено несколько мелких ошибок.
Blood Harvest 3:
- Исправлена потенциальная уязвимость, позволявшая выжившим забираться на склон холма до начала атаки зомби.
- Добавлена подсказка о том, что нужно пробиваться через заражённых к убежищу.
Blood Harvest 4:
- Фонари на здании депо теперь не являются твердыми предметами, чтобы выжившие не могли запрыгнуть по ним в окна верхнего этажа.
- Перемещен книжный шкаф в последнем здании уровня.
- Теперь игроки соскальзывают с бетонного основания последнего здания уровня, чтобы предотвратить пропуск части уровня.
- Увеличена высота забора у последнего здания уровня, чтобы игроки не могли его пропустить.
- Добавлена подсказка о том, что нужно пробиваться через заражённых к убежищу.
- Добавлено новое место возрождения для зараженных на мосту.
- Убрана часть заграждений на мосту для лучшей возможности атак зараженных.
Blood Harvest 5:
- Теперь выжившим труднее застрять в броневике
Изменения версии 2.0.9.8:
- Изменена частота выпадения предметов
- Исправлены различные мелкие ошибки.
Dead Air 2 - Кран:
- Исправлена ошибка с подсказкой для события с Краном, когда она появлялась раньше самого события в начале карты.
- Исправлена возможность, когда выжившие могли пропустить событие с краном, запрыгнув на забор и перепрыгнув промежуток.
- Убрана тележка для багажа, для предотвращения блокировки процесс бара прохождения у выживших.
- Убрана возможность, когда выжившие могли спрыгнуть с крыши крана на землю и пропустить область с офисом полностью.
Dead Air 3 - Стройка:
- Исправлен случай с лестницей СИ, когда она время от времени блокировала опорную дверь в строительную площадку.
- Исправлена невидимая стена возникающая по направлению к строительной площадке .
Dead Air 4 - Терминал:
- Исправлена ошибка с подсказкой для события с Фургоном, когда она появлялась раньше самого события в начале карты.
- Откорректировано событие с Фургоном, чтобы звуковое сопровождение о волнах орды появлялось после звукового сопровождения при запуске фургона.
- Добавлена всплывающая подсказка, оповещающая выживших о том что они должны сражаться до прохода к убежищу при наступления волн орды.
Dead Air 5 - Взлетная полоса:
- Добавлена переменная info_director перед лицом.
- Стационарный пулемет из L4D2 заменен на аналогичный из L4D1.
Death Toll 5 - Лодочная станция:
- Исправлена ошибка, когда оставшиеся выжившие около закрытой двери не могли быть атакованы инфицированным до начала старта.
Изменения версии 2.0.9.7:
- Изменена частота выпадения предметов
- Небольшие графические исправления на всех картах
Death Toll 1:
- Исправлена ошибка, при которой камни у убежища проходили через стену внутрь него
Death Toll 2:
- Теперь выжившие не могут залезать в недоступные места с электрощита на мосту
Death Toll 3:
- Исправлена ошибка, при которой выжившие могли выпрыгнуть на поезд и пропустить часть карты
- Изменено места спауна зараженных на выходе с ж/д станции. Вместо танкера и кучи камней, теперь это перевернутый грузовик и трейлер
- Церковный зомби вернулся!
Death Toll 4:
- Теперь выжившие не могут запрыгнуть на левый автобус с решетки возле начала карты, чтобы пропустить начало уровня
- Исправлено зависание трубы в центре комнаты во время финального сражения
- Убран стационарный пулемет, который позволял игрокам попытаться пережить все бесконечные волны зомби
- Добавлена подсказка выжившим о том, что нужно пробиваться к убежищу после начала финального сражения
- Теперь выжившие не могут залезть на электрощит во время финального сражения
- Изменен размер триггера, завершающего уровень, чтобы не позволить выжившим завершать игру заранее, становясь на кулер для воды
Death Toll 5:
- Стационарный пулемет из L4D2 заменен на аналогичный из L4D1
Изменения версии 2.0.9.6:
- Устранена ошибка работы выделенного сервера, на платформе Windows, только в LAN режиме..
Изменения версии 2.0.9.5:
- Было добавлено событие, оповещающие игроков о нападении волны, и что они должны бежать к безопасной комнате.
Администраторам добавлена возможность воспользоваться командой info_game_event_proxy смотря на “explain_onslaught”
- Список карт с внесенными в них изменениями отображены в списке.
Crash Course 1 – The Alleys:
- Пересмотрены точки появления предметов.
- Отрытие двери с черного входа приводит к потенциальному появлению предмета.
- Переделан пулемет из L4D2 на миниган из L4D1.
- Убрана возможность, когда выжившие могли попасть на крышу у спуска к реке.
Crash Course 2 – The Truck Depot Finale:
- Пересмотрены точки появления предметов.
- Переделан пулемет из L4D2 на миниган из L4D1.
- Убрана возможность, когда выжившие могли запрыгнуть на верх генератора во время финала.
Cold Stream 1 – Alpine Creek:
- Исправлен поток воды, который двигался в сторону горы.
Cold Stream 2 – South Pine Stream:
- Убран кротчайший пут через кусты между баррикадами, ведущих к событию со взрывом.
- Добавлена всплывающая подсказка, оповещающая выживших о том что они должны сражаться до прохода к безопасной комнате при наступления волн орды.
- Во время наступления волн орды, она была настроена в сторону уменьшения.
- Перемещено солнце для лучшей навигации для новых игроков.
- Заблокирована возможность упасть под рекой.
Cold Stream 3 – Memorial Bridge:
- Добавлены места подъёма для инфицированных вокруг автобусов.
- Восстановлен подиум под мостом, для упавших туда по геометрии игроков .
- Пелемет М60 и Лазерные Прицелы были перемещены на более уязвимые места.
- Убрана куча с патронами в магазине, как раз перед свалкой, но оружие было оставлено.
Cold Stream 4 – Cut-throat Creek:
- Добавлены, незначительно освещенные прикрытия для танков в районе бассейна.
- Для выживших был убран люк, позволяющий им выйти на второй половине карты .
- Добавлен дополнительный зал в канализации в качестве кратчайшего пути для сбора инфицированных на второй половине карта, и так же в качестве стратегического места возрождения в канализации.
- Добавлена область со складом грузовиков рядом с башней, для появления инфицированных.
- Открыта дверь склада, для появление там инфицированных.
- Добавлена лестница для инфицированных в районе контрольно-пропускного пункта CEDA.
- Восстановлена лестница у башни до финала, для упавших туда игроков.
Изменения версии 2.0.9.4:
- Изменена частота выпадания подарков
- Исправлена проблема со спауном Танков в финалах
- Исправлена ошибка, при которой Выжившие могли умереть в лодке на лодочной станции
- Добавлено новое достижение, Получение подарка от Valve 2011 - L4D2
- Добавлена кампания от сообщества "Hate Mountains 2" как текущая кампания
- Добавлена поддержка черного списка
10.01.12
- Исправлена ошибка, при которой серверные теги урезались, делая невозможным поиск серверов от Steam групп
- Обновлена база данных по видеокартам
- Сброшены некоторые настройки видео драйверов, которые были причиной некорректного освещения на некоторых видеокартах
Изменения версии 2.0.9.3:
- Мутация на бис: Confogl
Изменения версии 2.0.9.2:
- Мутация: Headshot!
- Исправлено несколько отсутствующих или поврежденных надписей в меню компании
- Исправлена длительная постоянная ошибка, которая могла привести к повреждению памяти и сбоях при переходе на уровнях
Изменения версии 2.0.9.1:
- Новая мутация от сообщества: Confogl
- Кампания «Роковой полёт»
- Исправлена интро-музыка, не играющая в некоторых кампаниях
- Восстановлены недостающие звуки выживших
Изменения версии 2.0.9.0:
- Исправлена ошибка, которая мешала загружаться аддонам, если они содержали большое число аудио-файлов
Изменения версии 2.0.8.9:
- Мутация на бис: Фестиваль оторванных конечностей
- Добавлена команда FCVAR_RELEASE к rcon-переменным: sv_rcon_minfailures, sv_rcon_minfailuretime, sv_rcon_maxfailures, sv_rcon_banpenalty и sv_rcon_log
- Исправлен баг, возникавший при обработке данных об объектах
- Исправлены баги озвучки Выживших из Left 4 Dead 1
- Похоронный звон: Лодочная станция:
- Веревочные ограждения передвинуты ближе к причалу
- Перед местом возрождения зараженных поставлен камень
- Оружие со столика для пикника перемещено на землю рядом
- Холодный поток: Беспощадный ручей:
- Теперь для старта финальной части нужно прослушать радио и открыть дверь в большом здании
- Убрана точка возрождения для обычных зараженных на вершине горы после первого оврага
Изменения версии 2.0.8.8:
- Исправлена ошибка, при которой оружие в мутации Confogl появлялось не там, где задумывал автор
- Мутация на бис: Аптечкопокалипсис
Изменения версии 2.0.8.7:
- Death Toll:
- Исправлена ошибка финального счета
- Blood Harvest - The Bridge:
- Зараженные будут появляться перед выжившими на пути к Убежищу
- Добавлено место для респа Зараженных на холме перед Убежищем
- Blood Harvest - The Train Station:
- Исправлен эккплоит, который позволял команде Зараженных вызывать волну мобов
Изменения версии 2.0.8.6:
- Мутация на бис - Вечеринка Охотников
- Мёртвый воздух: Кран - сигнализация автомобиля не отключится, пока вы находитесь на улице
- Мёртвый воздух: Стройплощадка - заблокированы окна, чтобы предотвратить преждевременную атаку зомби
Изменения версии 2.0.8.5:
- Исправлена ошибка, при которой боты не залезали в машину в финале Мрачного карнавала
Изменения версии 2.0.8.4:
- Мутация на бис: Сражение-Выживание
- Исправлена ошибка, когда мужские персонажи не говорили свои реплики, при смерти Ника
Изменения версии 2.0.8.3:
- Исправлен подсчет очков в финале Кровавой Жатвы
- Исправлено отсутствие скайбокса в Кровавой Жатве на низких настройках шейдеров
- Исправлено отсутствие кампаний Мертвый Воздух, Кровавая Жатва и Холодный Ручей в списке выбора кампаний
Изменения версии 2.0.8.3:
- Исправлен подсчет очков в финале Кровавой Жатвы
- Исправлено отсутствие скайбокса в Кровавой Жатве на низких настройках шейдеров
- Исправлено отсутствие кампаний Мертвый Воздух, Кровавая Жатва и Холодный Ручей в списке выбора кампаний
Изменения версии 2.0.8.2:
- Мутация на бис: Доктор Гном
- Добавлена бета-кампания Кровавая жатва (Blood Harvest)
Изменения версии 2.0.8.1:
- Исправлена ??проблема с присвоением достижение “Connecting Fights”.
Изменения версии 2.0.8.0:
- Исправлены поврежденные скрипты 4-ой карты компании Dead Air
- Удалены не используемые звуковые файлы UI
Изменения версии 2.0.7.8:
- Обновлена кампания Dead Air
- Добавлено достижение "Connecting Fights"
Изменения версии 2.0.7.7:
- Мутация на бис: Тааннкк!
- Исправлены ошибки локализации
- Обновлена финальная карта кампании Мрачный карнавал
Изменения версии 2.0.7.6:
- Обновлена кампания «Мертвый воздух» (Dead Air):
o Убрана возможность пробежать карту Терминал
o Убран эксплоит на крыше грузовика в финале
o Добавлены точки появления Зараженных в финале
o Исправлена подсчет очков в финале
o Из финала Сражения убран дефибриллятор
Изменения версии 2.0.7.5:
- Добавлена бета-версия кампании Мертвый воздух (Dead Air)
Изменения версии 2.0.7.4:
- Мутация на бис: Сражение до потери крови
- Уменьшены расстояния точек возрождения в финалах
- Нажатие на кнопку действия (по умолчанию «E») в финале переместит Зараженного ближе к Выжившим
Изменения версии 2.0.7.2:
- Мутация на бис: Одинокий стрелок
- Кампания Cold Stream, 3 карта
o Исправлена отсутствующая текстура на знаке в начале карты
Изменения версии 2.0.7.1:
- Обновлена кампания Cold Stream Beta
o Известная ошибка - для запуска финала на радио надо нажать дважды
Изменения версии 2.0.7.0:
- Мутация на бис: “Вечеринка охотников”
- Исправлен баг с двойным увеличением очков, возникавший, когда Выжившие убивали друг друга в конце карты
- Мрачный карнавал, концерт: убрано безопасное место на блоках фанеры
Изменения версии 2.0.6.9:
- Мутация на бис: "Сражение-Выживание"
Изменения версии 2.0.6.8:
- Повторная мутация: "Фестиваль кусков"
- Обновлении локализации всех языков
Изменения версии 2.0.6.7:
- Мутация на бис: “Taannkk!”
- Dead Center - The Mall:
- Выжившие не могут обойти магазин чтобы проскочить мини-финал
- Dark Carnival - The Barns:
- Выжившие не могут обойти внутреннюю часть амбара
- The Parish - The Waterfront:
- Исправлен эксплоит с зомби-прыжком
- The Parish - The Quarter:
- Выжившие теперь не могут рубить зомби через забор
- Cold Stream:
- Баг и эксплоит фиксы на первых трех картах
- На время тестирование были добавлены туалеты (пока разработчики дорабатывают карты)
- Добавлены навигационные указатели для карт
- Изменена концовка первой карты, для эксперимента(для дальнейшего анализа по отзывам)
- Добавлен альтернативный маршрут вокруг лодочной мачты (для дальнейшего анализа по отзывам)
Изменения версии 2.0.6.6:
- Мутация на бис: “ Схватка+Выживание”
Изменения версии 2.0.6.5:
- Мутация на бис: “Последний человек на Земле”
- Небольшие исправления в Cold Stream.
Изменения версии 2.0.6.4:
- Снова мутация : “Последний гном на Земле”
- Cold Stream:
- Исправление аудио кэша для into/outro audio
- Исправление спауна за пределами убежища на картах перехода
Изменения версии 2.0.6.3:
- Доступна бета-версия кампании Cold Stream
- Если вы не можете выйти из убежища - проголосуйте за рестарт карты
- Чтобы запустить скрипт на финальной карте, все должны стоять рядом с радиопередатчиком
- Есть несколько багов, над исправлением которых ведётся работа
- Для дополнительной информации посетите блог
Изменения версии 2.0.6.2:
- Мутация на бис: За литром
-Добавлена поддержка пользовательских эффектов частиц. Пользовательские кампании теперь могут настраивать свои собственные эффекты через файл particles_manifest.txt. Они настраиваются для каждой карты отдельно, соответственно для каждой карты надо создавать свой файл: _particles.txt
Изменения версии 2.0.6.1:
- Улучшена производительность игры для ряда видеокарт ATi.
Изменения версии 2.0.6.0:
- Добавлена следующая версия мутации “На пороге смерти” с меньшим количеством дефибриляторов
Изменения версии 2.0.5.9:
- Добавлена новая мутация “На пороге смерти”
Изменения версии 2.0.5.8:
- Исправлена проблема ввода консольных команд, при использовании которых падал выделенный сервер
Изменения версии 2.0.5.7:
- Добавлена новая мутация: " Nightmare"
Изменения версии 2.0.5.6:
- Добавлена новая мутация: Верхом на выжившем
- Добавлена поддержка получения данных о перемещении мыши напрямую для PC. Данные о перемещении мыши считываются прямо с манипулятора, минуя настройки, установленные в Windows. Это решает проблемы с манипуляторами, обладающими высоким DPI и обеспечивает более уверенные движения мыши на ряде разрешений
- Улучшена поддержка ускорения мыши, для применения системы получения данных о перемещении мыши напрямую
- Исправлены проблемы со стабильностью игры на ряде процессоров Intel
- Исправлен ряд ошибок рендеринга на системах OSX
Изменения версии 2.0.5.5:
- Добавлена новая мутация: "Сезон гриппа"
Изменения версии 2.0.5.4:
- Добавлена мутация от сообщества «Особая доставка» для режима Кооператив;
- Добавлена защита от серверов, выполняющих потенциально опасные команды на клиентах;
- Исправлена ошибка, из-за которой клиенты могли иногда не отключаться от сервера при возникновении ошибки проверки целостности;
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли проваливаться сквозь лифт в кампании «Нет Милосердию»;
- Исправлена все еще сохранявшаяся возможность убить ведьму с одного выстрела в режиме «Сражение: реализм».
Изменения версии 2.0.5.3:
- Вновь добавлена мутация «Опасная восьмерка» для режима Кооператив;
- Исправлена ошибка, из-за которой выделенные сервера не запускались, если их установочные пути содержали "hl2";
- В модах для оригинальных компаний разрешено появление M60;
- Исправлены граничные условия, из-за ошибки в которых Зараженные игроки могли зацикливаться на выживших, подсветка которых почти погасла;
- Доработаны настройки подсветки здоровья выживших, чтобы было проще распознать их текущее состояние;
- Исправлен уровень здоровья, при котором меняется цвет ауры (до этого он был смещен на 1);
- Добавлены переменные для настройки поведения индикатора здоровья выживших:
o cl_glow_survivor_health_bleed_pulse
o cl_glow_survivor_health_bleed_pulse_speed
o cl_glow_survivor_health_bleed_pulse_amount
o cl_glow_survivor_health_include_buffer
- Игровой процесс:
o Немного увеличено время появления Особых Зараженных в режиме «Сражение: реализм»
o В реализме теперь нельзя убить ведьму одним выстрелом в голову
Изменения версии 2.0.5.2:
Мутация
- Вновь добавлена мутация «На кусочки!» для режима Кооператив.
Соревновательные режимы
- В соревновательных режимах отключена музыка возрождения Особых Заражённых;
- Добавлена подсветка контура ведьмы, видимая только команде зараженных;
- Добавлена консольная команда " director_allow_infected_bots " для конфогла и прочих конфигураций;
- Изменения в подсветке контуров выживших, в зависимости от их здоровья:
o Перемещение подсветки контуров настроено в соответствии со скоростью выживших;
o Для вычисления цвета контура теперь используется постоянное и временное здоровье выживших;
o Подсветка контура слегка пульсирует, когда у выжившего временное здоровье (от таблеток или адреналина);
- «Сражение: реализм»:
o Время возрождения Особых Зараженных в данном режиме уменьшено вдвое.
Общее
- Исправлена ошибка, из-за которой хромающие выжившие в воде двигались немного быстрее;
- Исправлена ошибка, из-за которой запись голоса прерывалась на компьютерах с Mac OS X;
- Клиентские плагины:
o Клиенты должны запускать игру с параметром -insecure, чтобы загружались неподписанные плагины;
o Такие клиенты (небезопасные) не смогут подключаться к серверам без данного параметра (безопасным);
o Сервера могут разрешить подключение небезопасных клиентов, для этого используется параметр -insecure;
o Клиенты игры, запущенные без данного параметра, могут подключаться к любым серверам (безопасным и небезопасным).
Изменения версии 2.0.5.1:
- Вновь добавлена мутация «Таааанк!» для режима Сражение;
- Выгоняемый игрок теперь получает бан даже в том случае, если он отключился до завершения голосования;
- Добавлены дополнительные скрипты для борьбы с читерами.
Изменения версии 2.0.5.0:
- Добавлена мутация «Гном-целитель» для режима Кооператив;
- Нажатие клавиши «E» в режиме возрождения, при игре за команду Зараженных, перенесет Вас к ближайшему видимому игроку;
- Введено ограничение на запуск голосования, из-за злоупотреблений голосованиями во время игры.
Изменения версии 2.0.4.9:
- Новая мутация : Сражение - кровопролитие
- Скорость Танка теперь не уменьшается, когда он в огне
- Исправлен недочет, когда голосования вступали в силу без соглашения обоих команд
- Исправлен баг, когда список аддонов был недоступен для нажатий мыши
- Теперь выделенные сервера защищены от некоторых консольных команд, которые могли тормозить сервер
Изменения версии 2.0.4.8:
- Исправлена падение сервера при смене карты
Изменения версии 2.0.4.7:
- Добавлена мутация «Одинокий стрелок» для режима Один игрок.
Изменения версии 2.0.4.6:
- Еще раз исправлен эксплоит с дверями в кампании Нет Милосердию
Изменения версии 2.0.4.5:
- Новая мутация: Вечеринка Охотников
- Исправлен эксплоит с дверями в кампании Нет Милосердию
- Теперь вид от третьего лица доступен в Кооперативных режимах
- Исправлена ошибка, когда дополнительные кампании не всегда появлялись в окне выбора кампании
- Восстановлена поддержка выделенного сервера для дополнительных кампаний
- Исправлены проблемы с рендерингом на МАК
- Добавлена Русская озвучка в кампания Жертва и Нет Милосердию
- Игра правильно меняет язык озвучки в стиме
Изменения версии 2.0.4.2:
- Устранено несколько падений.
Изменения версии 2.0.4.1:
- Возвращены на место пропавшие субтитры.
- Устранено появление «ненужного» контента от установленных неофициальных кампаний.
- Возвращена команда «wait», исправляющая зависания при старте игры.
- Устранено несколько падений.
Изменения версии 2.0.4.0:
- Устранено несколько падений.
Изменения версии 2.0.3.9 (DLC 2):
- Добавлена поддержка для Mac.
- Убраны несколько читов с видом от 3-го лица.
- Добавлен контент кампании «Жертва».
- Добавлен контент кампании «Нет милосердия».
- Сражение: теперь у зараженных будет уменьшенное время возрождения при игре против команды, пытающей быстро пробежать (устроить раш) карту.
- Убран Left 4 Dead Add-on Support (поддержка аддонов, включена вместе с новым обновлением).
Изменения версии 2.0.3.8:
- Вновь добавлена мутация «Сражение: выживание» для режима Выживание.
Изменения версии 2.0.3.7:
- Вновь добавлена мутация «Без лекарств!» для режима Сражение.
Изменения версии 2.0.3.6:
- Вновь добавлена мутация «Опасная восьмёрка»
Изменения версии 2.0.3.5:
- Вновь добавлена мутация «На кусочки!» для режима Кооператив.
Изменения версии 2.0.3.4:
Мутация
- Вновь добавлена мутация «Последний человек на Земле» для режима Один игрок (по выбору разработчиков);
Игровой интерфейс
- В режиме «Сражения» добавлена возможность голосования за включение общего голосового чата;
- В режиме «Сражения» добавлена возможность голосования за перезапуск главы;
- В лобби добавлена возможность голосования за запуск игры;
Игровой процесс
- В режиме «Сражение: реализм» с карт убраны аптечки и дефибрилляторы, но при этом Выжившие начинают игру с аптечками;
Дополнительные кампании
- Для предотвращения конфликтов с Дополнительными Кампаниями при запуске игры загружается только пользовательский контент из vpk-файла;
- Добавлена консольная команда "show_addon_load_order", которая показывает порядок загрузки vpk-файлов;
Инструменты разработчиков
- В vpk-файлах теперь поддерживается использование пользовательского файла sound.cache;
- Добавлена команда "snd_buildsoundcachefordirectory" для создания своего файла sound.cache, который будет использоваться при создании пользовательского vpk-файла.
Изменения версии 2.0.3.3:
- Добавлена мутация «Железный человек» для режима Кооператив;
- Исправлена русская локализация.
Изменения версии 2.0.3.2:
- Добавлена мутация «На кусочки!» для режима Кооператив;
- Изменения и исправления в файлах локализации.
Изменения версии 2.0.3.1:
- Исправлена ошибка в сравнении выживания, где команда может получить 5 выживших.
Изменения версии 2.0.3.0:
- Добавлена новая мутация "Без лекарств”.
- Теперь Громила получает 300 очков за сразу убитого человека.
- Теперь Громила получает 100 очков за выведение из строя.
- Любой инфицирующий, который заставил человека повиснуть получает 50 очков.
- Теперь пули которые сначала прошли через любого заражённого перед попаданием в Выжившего - не являются дружественным огнем (Friendly Fire).
- Танки отправляются в "стазис" при своём спауне и выходят из него только после передачи игроку.
- Танки не будут атаковать, пока они в стазисе.
- Танки в стазисе будут невидимыми, но аура для Особо Заражённых будет показываться.
- Танков в стазисе нельзя поджечь.
Изменения версии 2.0.2.9:
- Добавлена новая мутация "Без лекарств”.
Изменения версии 2.0.2.8:
- Добавлена дополнительная защита для критических файлов
- Теперь все файлы аддонов загружаются при подключении к Неофициальным серверам, после проверки режима игры.
- Только одобренные дополнительные карты загружаются на Официальных серверах
Изменения версии 2.0.2.7:
- Открыта мутация "Суровая Восьмерка"
Изменения версии 2.0.2.6:
- Открыта мутация "Четыре фехтовальщика"
- Теперь в режиме одиночной игры и кооператива пользовательский контент будет перекрывать стандартный по умолчанию
- Пользовательский контент дополнительных карт теперь загружается в первую очередь, чтобы избежать конфликтов
- В соревновательных режимах, загрузка аддонов теперь является серверной опцией
- Исправлен эксплоит, когда пользователям удавалось менять и подгружать текстуры на pure серверах
- В стандартную проверку совпадения (сonsistency checks) теперь включён файл pack01_dir.vpk . Авторы дополнений не должны непосредственно изменять сам pack01_dir, вместо этого они должны включать весь контент в .vpk файл своего дополнения.
- Теперь файл "whitelist.cfg", который располагался по адресу "steamappscommonleft 4 dead 2left4dead2" наконец-то приведён в действие. Инструкция по его использованию находится внутри самого файла. В общем и целом, файл позволяет администраторам серверов самостоятельно указывать файлы, которые будут подвергаться проверке совпадений (сonsistency checks)
Изменения версии 2.0.2.4:
- Добавлена мутация «Сражение: выживание» для режима Выживание;
- Обновлены настройки графики по умолчанию для встроенных видеокарт Intel HD Graphics.
Изменения версии 2.0.2.3:
Система Аддонов:
- Исправлено падение при достижении лимита vpk-файлов
- Исправлен случай, при котором в Аддонах отображалась сетка
Режим Сражения:
- Добавлен штраф в 25 очков при использовании дефибриллятора
- Дефибриллятор будет появляться только на длинных картах и только один раз
- Убрано динамическое превращение Таблеток в Аптечки (подробнее в блоге)
- Убраны осколочные патроны
- Увеличен урон от Жокея
- Убрана задержка урона от Жокея
Изменения версии 2.0.2.2:
- Добавлена новая мутация "Место для одного"
- Улучшена способность ботов помогать отбиваться от зомби игроку, который остановился на месте
- Улучшена способность ботов поддерживать игроков в условиях ограниченного пространства
Изменения версии 2.0.2.1:
- Изменено поведение Ботов-Выживших при сборе предметов
- Боты-Выжившие теперь стараются держаться ближе к игрокам во всех игровых режимах
- Исправлена ошибка в навигации у Ботов-Выживших на карте The Passing: Riverbank
- Исправлена ошибка, из-за которой Бот-Выживший мог перестать двигаться при попытке спасти другого Выжившего от Курильщика
- Исправлена ошибка, из-за которой Боты-Выжившие не хотели заходить в убежище
- Увеличен урон, наносимый самому себе при выстреле из гранатомета
- Исправлена ошибка, из-за которой количество патронов у M60 сбрасывалось, если бросить её на землю в определённых ситуациях
- Сигнализация автомобилей теперь включается ещё и тогда, когда Специальный Заражённый притягивает/толкает/таранит Выжившего, задев при этом машину с сигнализацией. Это изменение коснулось только режимов игры, где Специальные Зараженные контролируются человеком
Изменения версии 2.0.2.0:
- Добавлена мутация «Резня бензопилой» для режима Кооператив;
- Теперь в режиме Сражения боты Особых Заражённых появляются в течение 10 секунд после того, как Выжившие покинули комнату спасения;
- Сокращено время возрождения Особых Заражённых управляемых игроками, когда команда Заражённых неполна. Разница во времени добавляется к таймеру следующего бота в очереди на возрождение;
- Добавлена клиентская консольная переменная cl_viewmodelfovsurvivor, позволяющая игрокам изменять FOV для Выживших. Для использования наберите cl_viewmodelfovsurvivor ## в консоли. ## - любое число в диапазоне 0-128. Значение по-умолчанию: 51.
Изменения версии 2.0.1.9:
- Добавлена мутация «Последний человек на Земле» для режима Один игрок.
Изменения версии 2.0.1.8 (22.05.2010):
- Мутация «Реализм-вёрсус» для режима Сражение добавлена к списку основных режимов игры (Сражение: реализм).
Изменения версии 2.0.1.8:
- Добавлена мутация «Последний гном на Земле» для режима Кооператив.
Изменения версии 2.0.1.7:
- Добавлена мутация «Погоня за литрами» для режима Сбор.
Изменения версии 2.0.1.6:
- Исправлен чит с оригинальными выжившими в мутации «Кровотечение», связанный с бросанием аптечек.
Изменения версии 2.0.1.5:
- Исправлена ошибка, из-за которой не загружалось содержимое аддона в том случае, если первым загруженным режимом был Кооператив;
- Исправлена ошибка, из-за которой в режиме Сражение иногда выставлялись неверные настройки правил игры, после того как сервер переходил в режим пониженного энергопотребления;
- Исправлена ошибка, приводящая к падению выделенного Linux-сервера на карте «Приход: Парк»;
- Обновлен текст русского интерфейса для дополнения dlc1 «Переход».
Изменения версии 2.0.1.4:
- Исправлен звуковой кэш локализации;
- Исправлена ошибка, из-за которой Танк, управляемый ИИ, не переходил под контроль игрока;
- Исправлен эксплойт на карте C6M2, позволяющий игрокам перепрыгивать через щель в заборе;
- Исправлена проблема с запуском карт с комментариями.
Изменения версии 2.0.1.3:
- Исправлена проблема с запуском SDK;
- Исправлено отображение достижений «Мутаций».
Изменения версии 2.0.1.2:
- Встреча героев первой и второй части игры;
- Новая кампания «The Passing», состоящая из трех карт;
- Новый игровой режим «Мутации». Мутация будет применяться к играм в течении одной недели. Всего предусмотрено более 20 мутаций, применяемых ко всем кампаниям L4D2;
- Новый «необычный обычный» Заражённый - падший выживший;
- Новое оружие: клюшка для гольфа и пулемёт M-60.
Изменения версии 2.0.1.1:
- Исправлена ошибка, приводящая к падению выделенного сервера на Linux.
Изменения версии 2.0.1.0:
- Исправлена ошибка, из-за которой боты-Выжившие не покидали убежище даже если sb_all_bot_team 1 был включен;
- Исправлена ошибка, из-за которой бот-Выживший не мог помочь напарнику избавиться от захвата Громилы;
- Обновлен перевод для тайваньской версии игры;
- Исправлена ошибка, из-за которой список серверов не обновлялся, если мастер-сервер был отвергнут;
- Исправлен эксплойт с прыжком Громилы;
- Исправлен баг Плевальщицы, при котором кислота могла выплевываться из точки, находящейся немного в стороне от ее головы, что приводило к неверной траектории и преждевременному падению плевка на землю.
Изменения версии 2.0.0.9:
Игровой процесс
- Теперь призраки ботов Зараженных не будут бродить;
- Добавлены боты особых Зараженных;
- Боты особых Зараженных ведут себя более агрессивно в режимах "Сражение" и "Сбор";
- В финалах кампаний по умолчанию выключен автоспаун особых Зараженных;
- Исправлена ошибка, из-за которой мертвые игроки команды Зараженных не учитывались игрой, что позволяло появляться дополнительным ботам Зараженных;
- Снижена эффективность оружия ближнего боя против Танка ( 5% здоровья за удар, вместо 10% );
- Исправлена ошибка, при которой умерший в режиме кампании и затем спасенный игрок, получал оружие, которое у него было до смерти;
- Улучшен ИИ выживших ботов в случаях, когда боты отказывались стрелять в направлении своей команды, и переставали реагировать;
- Исправлена ошибка с ведьмой, которая иногда нападала на необычных зараженных;
- Устранена возможность для читеров, которая позволяла выйти с сервера до окончания голосования против них, тем самым избегая бана на сервере;
- Забаненные VAC-ом игроки теперь смогут запускать одиночную игру, режим комментариев и просмотр авторов.
Исправления стандартных игровых карт
- Dark Carnival Fair Ground: добавлен env_player_blocker чтобы избежать застреваний особых Зараженных;
- Dark Carnival Fair Ground: добавлена отсутствующая навигационная зона;
- Dark Carnival Fair Ground: отключены капли, которые блокировались вершиной;
- Swamp Fever Plank Country: удалены 2 смежные навигационные зоны, которые располагались между стволами деревьев, между которых нельзя было пройти;
- Swamp Fever Shanty Town: перерисованы лестницы для особых зараженных, чтобы они могли забираться на крышу;
- The Parish Waterfront: подкорректированы различные навигационные зоны;
- Mall: настроено появление зомби, чтобы сделать карту чуть сложнее.
Изменения SDK
- Добавлены nature/blend tooltextures added
- Добавлено cs models/textures
- Добавлено acunit01 model/texture
- Добавлено ammo_can_02 model/texture
- Добавлено patio_chair model/texture
Изменения версии 2.0.0.8:
Игровой процесс
- Исправлена ошибка, из-за которой на последнюю обойму с улучшенными пулями не воздействовал эффект улучшения;
- Выжившие, на которых запрыгнул Жокей во всех без исключения случаях будут подсвечиваться для команды Заражённых;
- Исправлен эксплойт, который позволял игрокам за Жокея мгновенно восстанавливать свои способности;
- Исправлена ошибка, из-за которой таймер способностей Громилы не сбрасывался при убийстве Выжившего с низким уровнем здоровья на третьем ударе;
- Громила получает небольшие повреждения при пробеге через физические объекты.
Подбор игроков
- Исправлен механизм запросов, посылаемых мастер-сервером на групповые сервера;
- Исправлена сортировка в интерфейсе групповых серверов;
- Повышена производительность обновления интерфейса групповых серверов.
Разное
- В ПК версии шейдер воды теперь поддерживает режим разделённого экрана;
- Различные исправления субтитров;
- Обновлены иконки в области уведомлений;
- Исправлена ошибка с таймером у Выживших, которая проявлялась при вызове голосования на рестарт раунда.
Изменения SDK/L4D2-LD/Hammer
- При просмотре файлов func_instance, теперь будет возвращаться правильный относительный путь к текущей bsp. Это позволит дизайнерам уровней использовать части из основной игры в DLC картах без ручной правки имён файлов;
- В base.fgd изменён skybox по-умолчанию на существующий в L4D2;
- В fgd добавлена env_instructor_hint, и соответствующие иконки содержимого и игры;
- Исправлен URL Deadline;
- Добавлена отсутствующая VMT для env_instructor_hint;
- Поддержка дополнений L4D - восстановлена модифицированная VMT для delivery van;
- Поддержка дополнений L4D - восстановлена отсутствующая shelves metal 3;
- Поддержка дополнений L4D - восстановлен переключатель генератора прожекторного освещения;
- Поддержка дополнений L4D - восстановлено недостающее содержимое самолёта;
- Обновлена VBSP для правильной обработки примеров в примерах;
- Исправлена ошибка, из-за которой переключение в полноэкранный режим просмотра в Hammer приводило к перезапуску программы.
Изменения версии 2.0.0.7:
- Максимальный пинг при поиске выделенного сервера сокращен до 150 мс.
- Команды, предпочитающие локальные сервера больше не попадают в сражение с командами, предпочитающими выделенные сервера.
- Теперь при поиске сервера в командных матчах предпочтение отдается официальным выделенным серверам.
- Более заполненные лобби теперь имеют преимущество перед менее заполненными при поиске игры.
- Игроки, которые повисли или не смогли загрузиться, и получившие кик из игры теперь не получают бан и могут заново зайти в игру.
- Обновление русских субтитров.
- Исправлена ошибка, не позволяющая командам войти в контакт при поиске соперника в режиме командного лобби.
- Исправлена ошибка, не позволяющая автоматически передавать лидерство в лобби после выхода лидера.
- Исправлена ошибка, не позволяющая приглашать друзей в командное лобби никому, кроме лоби-лидера.
Изменения версии 2.0.0.6:
- Исправлена расстановка игроков после смены уровня
Изменения версии 2.0.0.5:
- Изменены правила появления призраков в режиме Сбора;
- При атаке особого Зараженного с корточек игра не больше не заставляет его подниматься;
- Кислота Плевальщицы, которая попала в движущийся лифт с игроками теперь исчезает быстрее;
- Выжившие и Заражённые теперь смогут наклонять камеру относительно вертикальной оси во время атак Громилы и Курильщика;
- Курильщик, полностью подтянувший Выжившего к себе, теперь подсвечивается также как Охотник или Громила;
- Исправлено падение игры, связанное с физическим движком;
- Обновлены зоны поражения для Громилы;
- Обновлены зоны поражения для Жокея;
- Обновлены зоны поражения для Плевальщицы;
- Исправлена ошибка, из-за которой восстанавливалось здоровье у игрока сброшенного Громилой с большой высоты;
- Исправлена ошибка, из-за которой очки в режиме Сражения не сбрасывались после голосования за смену кампании;
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было использовать дефибриллятор на игроках, которые были гораздо ниже или выше вас;
- Исправлено розовое свечение на мёртвых Выживших;
- Исправлена ошибка, из-за которой увеличивалась точность оружия во время того, как игрок лежал на земле, и зажимал клавишу приседания;
- Исправлена ошибка, из-за которой застрявшие в предметах игроки накапливали скорость падения и получали урон от падения при отпускании кнопки движения;
- Исправлена ошибка, из-за поверженный Выживший, лежащий внутри спасательного транспорта активировал одновременно два триггера - анимацию спасения и рестарт раунда;
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация вытянутой вперед руки, после поднятия Выжившего, не пропадала до выстрела.
Изменения версии 2.0.0.4:
- Исправлена проблема с запуском игры на разделе диска с файловой системой FAT32;
- Исправлена печать сообщений через игровой чат, в том случае, если локальная кодировка отличалась от языка ввода;
- Исправлена ошибка, из-за которой Выжившие боты иногда подвисали при игре в Сбор
- Обновлены субтитры для венгерского, португальского, румынского и русского языков
- Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам команды Зараженных появляться прямо возле Выживших
Изменения версии 2.0.0.3:
- Исправлена ошибка, из-за которой игре не удавалось запуститься на некоторых конфигурациях железа;
- Исправлена ошибка, из-за которой горящая Ведьма могла стать бессмертной;
- Исправлена ошибка, из-за которой боты могли не стрелять в Жокеев и Погрузчиков во время приближения к упавшему напарнику.
Изменения версии 2.0.0.1:
- Исправлены проблемы с производительностью игры, проявлявшиеся при отображении большого количества деколей, особенно при стрельбе по Танку из дробовиков;
- Исправлена проблема с RCON, отвечающим что он не работает на выделенных Linux серверах;
- Исправлена проблема с системой подбора игроков, направлявшая игры со сложностью мастер или эксперт;
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок за Громилу мог отсоединяться от сервера или постоянно переподключаться к нему;
- Исправлена ошибка, из-за которой панель с результатами режима