Популярные

Наши Группы

Голосование

Какая поисковая система лучше?

Наша кнопка

Казахстанский Игровой Портал!

Друзья сайта

Реклама

Казахстанский Игровой Портал!

Продвинутый маппин УРОК 2 !Вентилятор!

Добавил: love makeserver|20 сен 2011|Просмотров: 2 714|Комментариев: 1
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Всем preved

Мы решили не создавать простой банальный вентилятор. Вместо него мы создали парочку ветровых мельниц, которые, впрочем, отличаются от вентилятора лишь внешне.

В результате мельницы будут выглядеть так:

Продвинутый маппин УРОК 2 !Вентилятор!


Для начала нам надо изучить некаторые ентити обекты!



Ambient_generic


func_rotating



В начале создадим пару вот таких вентиляторов (смотрите картинку ниже). Та как наш энтити-объект крутится, то не забудем и про ORIGIN-браш, который разместим ровно в центре, между 4-мя лопастями.
Продвинутый маппин УРОК 2 !Вентилятор!


Теперь выделяем все четыре лопасти вместе с ORIGIN-брашем (как это изображено на картинке выше, справа) и превращаем нажатием комбинации клавиш [Ctrl-T] в энтити-объект func_rotating.

На картинке ниже видно, как расположен ORIGIN-браш относительно лопастей вентилятора.

Продвинутый маппин УРОК 2 !Вентилятор!



ак как лопасти наших ветровых мельниц крутятся вдоль горизонтальных осей X или Y (сейчас мы это установим), а не вдоль вертикальной оси Z, то во флагах func_rotating нужно выставить или X Axis, или Y Axis.

Для определения оси, вдоль которой происходит крутёж :-) ставим в редакторе вид сверху (2D top), тогда ось Y будет направлена сверху-вниз, а ось Х — слева-направо (смотрите картинку ниже).
Продвинутый маппин УРОК 2 !Вентилятор!


Из картинки видно, что ось вращения лопастей, заданная ORIGIN-брашем, совпадает с осью X. А посему, во флагах нужно отметить: X Axis.

А вот какие флаги мы ещё выбрали для каждого из 2-ух вентиляторов:
Продвинутый маппин УРОК 2 !Вентилятор!


Start On — для того, чтобы вентилятор автоматом начинал вращение в начале раунда.
Fan Pain — чтобы наносил вред здоровью игроку, попавшему под всеперемалывающую силу лопастей :-)

Всё, что остаётся сделать, это добавить пару энтити-объектов ambient_generic — звуков вращающихся вентиляторов (смотрите картинку ниже).
Продвинутый маппин УРОК 2 !Вентилятор!




В параметрах этих энтити-объектов указываем путь к файлу со звуком вращающихся
лопастей.


Намба

И на этом урок закончен! УДАЧИ !

Категория: Разное Cs 1.6
  • Нажмите на для того чтобы отправить Жалобу или уведомить Администратора о ошибке в новости.
№ 1 Написал: aduk
25 сентября 2011 22:02
  • комментариев
  • публикаций
  • Статус: Пользователь offline
  • Должность: Юзер
  • |
  • На сайте с: 25.06.2011
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
:первиынах: :аз: perviynax spam
  • E-mail: adilbek.9494@mail.ru
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Казахстанский Игровой Портал!