Популярные

Наши Группы

Голосование

Какая поисковая система лучше?

Наша кнопка

Казахстанский Игровой Портал!

Друзья сайта

Реклама

Казахстанский Игровой Портал!

[DeathRun] Triggers & Entities Fix v1.3.2

Добавил: Freestyler|25 сен 2010|Просмотров: 2 011|Комментариев: 0
  • Не нравится
  • +25
  • Нравится
[DeathRun] Triggers & Entities Fix v1.3.2



Описание:
Этот плагин исправляет активацию некоторых триггеров и энтити для "прозрачных" игроков (встроенный semiclip в DeathRun Manager).
А также включает в себя фикс отображения func_breakable (by xPaw) и фикс отображения func_train/func_rotating для Linux серверов (by ConnorMcLeod).

Используемые модули:
Fakemeta
Hamsandwich


Список триггеров и энтитей, которые исправляет плагин:
trigger_hurt - Полный фикс, в отличии от оригинального плагина фикса, этот полностью фиксит работу триггера, даже если у него есть имя и его можно включать/выключать.
trigger_push, trigger_teleport, trigger_gravity, trigger_multiple, trigger_once, trigger_counter - Полный фикс.
func_breakable - исправлена активация флага "Stand on pressed" (разрушение при давлении) и "Touch" (разрушение при соприкосновении) для "прозрачных" игроков. А также исправлена проблема с видимостью энтити после её разрушения by xPaw: "Если у func_breakable установлен флаг "touch", и игрок подошёл к ней, стенка разбилась, но игрок всё равно видит её. Этот плагин исправляет это".
func_button - исправлена активация флага "touch activates" (активация при соприкосновении) для "прозрачных" игроков. Не работает с передвинутыми кнопками (т.е. когда кнопка уехала далеко и не возвращается назад (флаг toggle)).
item_healthkit, item_battery, item_longjump, armoury_entity - исправлен подъем оружия/аптечек и тд, Не работает с передвинутыми энтитями (например когда они лежат на func_door, а она уехала вмести с ними куда-то).
func_door, func_door_rotating, momentary_door, func_vehicle, func_tracktrain, func_pendulum - Наносит урон "прозрачному" игроку если его прищемило объектом.
func_train, func_rotating - Наносит урон "прозрачному" игроку если его прищемило объектом, а также исправляет их отображение для Linux серверов.

Внимание! Важная информация для мапперов!
Не группируйте несколько брашей в одну trigger_* энтитю! Это создаёт баг, который нельзя исправить. Добавляйте каждый браш в отдельную энтитю. Смотрите тестовую карту для детальной информации. Прыгните на красный пол и вы умрёте, прыгните на жёлтый пол и вы останетесь живыми. Эта проблема также наблюдается и в оригинальном плагине (DRM_trigger_hurt_fix).


Настройки:
По-умолчанию - 1 (включено)
* semiclip_fix_hurt - Включить/Выключить trigger_hurt фикс активации.
* semiclip_fix_push - Включить/Выключить trigger_push фикс активации.
* semiclip_fix_teleport - Включить/Выключить trigger_teleport фикс активации.
* semiclip_fix_gravity - Включить/Выключить trigger_gravity фикс активации.
* semiclip_fix_multiple - Включить/Выключить trigger_multiple фикс активации.
* semiclip_fix_once - Включить/Выключить trigger_once фикс активации.
* semiclip_fix_counter - Включить/Выключить trigger_counter фикс активации.
* semiclip_fix_breakable - Включить/Выключить func_breakable фикс активации.
* semiclip_fix_breakable_render - Включить/Выключить func_breakable фикс отображения.
* semiclip_fix_button - Включить/Выключить func_button фикс активации.
* semiclip_fix_item - Включить/Выключить item_healthkit, item_battery, item_longjump, armoury_entity фикс подъема.
* semiclip_fix_door - Включить/Выключить func_door фикс блокировки.
* semiclip_fix_door_rotating - Включить/Выключить func_door_rotating фикс блокировки.
* semiclip_fix_momentary_door - Включить/Выключить momentary_door фикс блокировки.
* semiclip_fix_train - Включить/Выключить func_train фикс блокировки.
* semiclip_fix_train_render - Включить/Выключить func_train фикс отображения (только для линукс серверов).
* semiclip_fix_vehicle - Включить/Выключить func_vehicle фикс блокировки.
* semiclip_fix_tracktrain - Включить/Выключить func_tracktrain фикс блокировки.
* semiclip_fix_rotating - Включить/Выключить func_rotating фикс блокировки.
* semiclip_fix_rotating_render - Включить/Выключить func_rotating фикс отображения (только для линукс серверов).
* semiclip_fix_pendulum - Включить/Выключить func_pendulum фикс блокировки.
* semiclip_fix_block - Включить/Выключить блокировку дверей/поездов/машин для прозрачных игроков. Если выключить эту опцию, тогда двери/поезд/машина не будут блокироваться (машины/поезда будут дальше ехать без остановки, а двери не будут сразу заезжать обратно), когда в них застрял "прозрачный" игрок.
Для применения настроек вы должны перезагрузить карту.

ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

Вопрос: Что делает этот плагин?
Ответ: Исправляет некоторые проблемы для "прозрачных" игроков.

Вопрос: С каким плагином semiclip этот плагин работает?
Ответ: Корректная работа гарантируется только со встроенным semiclip'ом для DeathRun Manager v3.0.3 (на более ранних версиях не тестировалось).

Вопрос: Работает ли плагин с Automatic Unstuck?
Ответ: Да, во всяком случае у меня с Automatic Unstuck v1.5 работает без проблем.

Вопрос: Нужен ли мне оригинальный trigger_hurt (by xPaw) fix плагин?
Ответ: Нет, вы должны отключить его, чтобы мой плагин работал нормально.

Вопрос: Плагин будет работать с func_breakable fix (by xPaw)?
Ответ: Да, но это исправление встроено в мой плагин, и лучше отключить func_breakable fix (by xPaw), чтобы не создавать дополнительную нагрузку на процессор.

Вопрос: Будет ли этот плагин работать с deathrun maps fixer?
Ответ: Да, все прекрастно работает.

Вопрос: Будет ли этот плагин работать с Linux func_rotating bug fixer?
Ответ: Да, но это исправление встроено в мой плагин, и лучше отключить Linux func_rotating bug fixer, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на процессор.

Вопрос: Нужно ли мне отключать фикс отображения func_train/func_rotating (semiclip_fix_train_render/semiclip_fix_rotating_render) на windows сервере?
Ответ: Нет, эти настройки не имеют никакого значения для windows сервера.

Вопрос: У меня проблема - триггеры активируются не там, где должны!
Ответ: Эта проблема возникает скорее всего потому, что маппер добавил несколько брашей как одну энтитю. В таком случае вы можете попробовать отключить фикс данного триггера на этой карте. Больше я ничем не могу помочь вам - свяжитесь с автором карты, и попросите его исправить эту проблему (дайте ссылку на этот плагин и объясните суть проблемы, пусть посмотрит тестовую карту).

Источник: alex-php


drm_triggersentities_fix_v1_3_2.rar [72 Kb] (cкачиваний: 398)


Теги: Amxmodx amxx plugins

Категория: Плагины Cs 1.6
  • Нажмите на для того чтобы отправить Жалобу или уведомить Администратора о ошибке в новости.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Казахстанский Игровой Портал!