Чтобы было удобнее использовать коды, привяжите их к клавишам. Hапример, напишите в консоли: bind v "impulse 101", чтобы при нажатии на клавишу "V" у вас появлялось "$16,000"
Разбрасывание костей и частей тел Hаберите в консоли bind backspace "impulse 102" и нажмите несколько раз [Backspace], чтобы всю окружающие пространство было залито кровью
90 патронов для Usp.45 Купите MAC-10 и все патроны для него, после купите Usp.45.
120 патронов для Glock. Купите MP5(3-1) и все патроны для него, после купите Glock. Замечание: Если у вас он у вас есть то вам не надо покупать еще один.
98 патронов для Scout(4-5) Купите Scout, сделайте один выстрел и перезарядитесь. После опять купите патроны по полной
120 патронов для Steyr TMP(3-2) Купите MP5(3-1) и все патроны к нему, после купите TMP(3-2).
59 патронов для Usp.45 Купите Usp, выстрелите одну пулю и перезарядитесь. После снова купите патроны
89 патронов для снайперки H&K(4-7) Купите scout и все патроны. Выстрелите одну пулю, перезарядитесь и купите патроны снова. После купите снайперку H&K
Снайперство с AK-47 Hаведите прицел на туловище врага и сделайте два выстрела по две пули. Когда прицел увеличится перезарядитесь на бегу. Цель должна умереть после первых двух пуль
Коды Вызовите на сервере консоль и введите "sv_cheats 1". После смените карту: "changelevel dust" (или любую другую). Hаконец, введите в консоли один из следующих кодов
КОД - РЕЗУЛЬТАТ
impulse101 - $16,000 give spaceweapon_awp - Arctic sniper rifle (слонобой(4-6)) sv_aim - Автоматическое прицеливание на снайперках sv_gravity [-999 - 999999] - Установка гравитации gl_zmax[0-9999] - Смотреть и стрелять сквозь стены, по умолчанию 3600 lambert -1.0001 Освещение пространства без фонарика cl_hidefrags 0 Посмотреть фраги других игроков cl_forwardspeed 999 - Более быстрое движение вперед сl_backspeed 999 -Более быстрое движение назад сl_sidespeed 999 - Более быстрый стрейф +reload - Включение автоперезарядки -reload Выключение автоперезарядки mp_c4timer [1-100] - Установит таймер бомбы sv_clienttrace 9999 - Полное автоприцеливание вкл. sv_clienttrace 0000 - Полное автоприцеливание выкл. adjust crosshair - Изменить цвет прицела timeleft - Показать оставшееся время crosshair [1-5] - Выключить увеличение прицела во время стрельбы mp_freezetime [секунды] - Установить длительность "мертвого периода" в начале раунда. 0 выключает его, по умолчанию - mp_roundtime [3-15] - Установить макс. время раунда, по умолчанию 5 mp_timelimit - Установить количество минут между сменами карт, по умолчанию mp_friendlyfire [0 or 1] - Вкл./выкл. friendly fire mp_footsteps [0 or 1] - Вкл./выкл. следов changelevel [map name] - Выбор уровня give [weapon name] - Выбор оружия skin [skin name] - Выбор скина
Замечание: только для использования на сервере.
Hа сервере игры введите: sv_clienttrace 999999999. Каждый выстрел будет точным. По умолчанию 1 Используйте одно из следующих значений вместе с "give [weapon name]" чтобы получить следующие оружие
Используйте следующие названия как skin"[name]", не забудьте поместить название в кавычки, иначе не заработает
sas - SAS gsg9 - GSG9 seal - SEAL terror - Terrorist arab - Arab guerrilla - Guerrilla arctic - Arctic vip - VIP hostage - Hostage
1) Если вы хотите превратиться в террора или контра, играя за противоположную команду (на некоторое время), то наберите:
\model setinfo terror - в террора \model setinfo gsg9 - в контра
2) Если вы хотите телепортироваться в любую точку карты, то наберите:
waypoint teleport ( и ставите цифру, например 46)
(С) - Команды, которые может делать только сервер. (С*П) – Команды, которые работают и у сервера, и у пользователя. _ - На этом месть вы должны поставить цифру 1 - включить команду; 2 – выключить команду;
(С*П)cmd name [name] – меняет серваку имя. (С*П)rcon_password _ - С помощью этой команды можно удаленно управлять консолью сервера. (Для этого надо ввести rcon_password _ , где _ служит для ввода пароля, на сервере и rcon_password _ на компе клиента. При этом, когда хочешь ввести команду через удаленный сервак, надо сначала прописывать rcon, например: rcon sv_gravity 100; rcon say I durak!; rcon kill). (С*П)impulse 100 – включает фонарик (если сервер задействовал его в игре) (С*П)impulse 101 – дает халявные деньги. 16000$ (С*П)impulse 102 – бросятся мясом, костями и другими останками. (Так же можете поэкспериментировать с другими импульсами. impulse 140 и так далее. Не забывайте перед тем как экспериментировать, набрать sv_cheats 1). (С*П)adjust_crosshair – меняет цвет прицела (в консоле достаточно нажать а и TAB) (С*П)net_graph 1 – снизу справа появляется графики, которые показуют скорость передачи данных и другое. (эта команда рекомендуется, кто играет по И-нету или LAN в CS) (С)restart – рестарт с перезагрузкой. (С*П)con_color "_" - Изменяет цвет консоли. Вместо “_” пишите цвет показанный ниже: con_color "255 155 50" - Стандартный con_color "255 255 0" - Жёлтый con_color "0 0 255" - Синий con_color "128 128 0" - Золотой (Кавычки тут писать обязательно) con_color "372 18 72" - Красный con_color "0 64 0" - Зелёный con_color "0 128 128" - Бирюзовый (Так же можете поэкспериментировать) con_color "255 255 255" - Белый con_color "128 0 0" - Тёмно красный con_color "255 0 255" - Фиолетовый con_color "0 255 255" - Светло голубой (С*П)scr_conspeed _ – Cкорость опускание консоля. (С*П)gl_max_size _ - Устанавливает размер текстур. (Поставь "4" и играть будет удобнее. После применение в консоле команды, надо еще ввести changelevel . Просьба, не пугайтесь! 512 – стандарт Вообще эта команда для снижения ЛАГ) (С)changelevel [map] - Меняет карту. (Где [map] - имя карты. Пример cs_assault) changelevel2 [map] - Меняет карту, но с сохранением статистики и составом команд. (С*П)changeteam - сменить команду. (С*П)clear - очищает консоль от ранее набранных команд. (С)kick - выкинуть игрока из сервака. (С)shutdownserver _ - выключает сервер (С*П)lightgamma _ - устанавливает гамму подсветки (Стандарт - 2.500) (С*П)brightness _ - Освещение. (Стандарт – 1.000000) (С)pausable _ - Включение возможности паузы на сервере. (Стандарт - 0) (С*П)pause – Включение паузы на данный момент. (С*П)interp - Появляется зажигалка на дуле. (С*П)r_drawviewmodel - Вкл, Выкл показ оружия в руке. (Стандарт - 1) (С*П)r_mmx - для X процессоров (Intel P.), ускоряет игру. Не включать если ваш процессор AMD или Celeron. (С*П)bind _key_ “comand” – Сделать так, чтоб при нажатие определенной кнопки работала та или другая команда. (Пример: bind t “impulse 102”) (С*П)exit и quit – выход.
Коды SV
(С)sv_cheats 1 – включение кодов (С)sv_gravity _ – гравитация (800 – стандартно; 100 – оптимальный вариант; up – когда подпрыгнул летишь в верх, при этом в низ не спустишься не как!; 99999 – отключение прыжка и при этом малейшая ямка убивает вас!.) (С)sv_stepsize _ - вы залезете на ящик любой высоты. (18 – стандарт; 999999999 – Хе-хе! Убийца!) (С)sv_aim _ - автоматическое прицеливание на снайперках (1 или 0) (С)sv_airmove _ - возможность двигаться в воздухе (1 или 0) (С)sv_airaccelerate _ - скорость ускорения, когда игрок в воздухе. (С)sv_stopspeed _ - скорость торможения, если игрок захотел остановиться после бега.(100-стандарт) (С)sv_wateraccelerate _ - ускорение в воде. (10 - стандарт) (С)sv_restartround _ - рестарт раунда без перезагрузки игры. (Тут _ служит секунды после каких будет сам рестарт)
Коды MP
(С)mp_autoteambalance _ - автоматический баланс команд. Если в одной команде игроков намного больше, чем у другой, то из большей команды игроки с наибольшим количеством фрагов перекидываются в меньшую. (1 - стандарт) mp_friendly_grenade_damage _ - 1 - гранаты наносят повреждения своей команде; 0 - гранаты не наносят повреждения своей команде. (0 - стандарт) (С)mp_limitteams _ - Максимальное количество игроков в команде. (0 - стандарт) (С)mp_autokick _ - Автоматический баннинг тимкиллеров (включить/отключить). (С)mp_freezetime _ - Время на покупку пушек перед началом раунда, когда нельзя передвигаться. (С)mp_buytime _ - Как долго можно еще купить оружие после того, как игра началась. (С)mp_roundtime _ - Длина раунда в минутах (1-9). (возможны дробные значения; 0 - бесконечно.) (С)mp_winlimit _ - количество фрагов, которое должна достигнуть любая из команд для смены карты (0 - фраги не влияют). (С)mp_timelimit _ - продолжительность игры на одной карте в минутах (0 - время не ведется). (С)mp_friendlyfire _ - 1 - можно ранить/убить плеера в соей команде 0 - нельзя. (С)mp_footsteps _ - 1 - шаги слышно. 0 - шаги не слышно. (С)mp_flashlight _ - 1 - разрешить ослепительные гранаты. 0 - ослепительные гранаты не действуют. (С)mp_tkpunish _ - тот, кто убил тиммейта, следующий раунд летает. (1 или 0) (С)mp_hostagepenalty - где _ максимальное число заложников, которых можно убить перед тем, как сервер тебя кикнет. (0 – отключить). (С)mp_logmessages _ - Сервер сохраняет лог всего базара во время игры. (1 или 0) (С*П)mp_decals _ - Максимальное количество decals на уровне (дырок от пуль, капель крови и т.п.) (С)mp_forcechasecam _ - Режимы игрока после смерти (1 – можно летать и наблюдать за всеми игроками; 2 – лежать на мести; 3 – наблюдать за игроками в своей команде) (С)mp_maxrounds - Макс. число раундов, по достижению которого карта автомат. меняется.
Это пока все. В разделе “Коды, работающие с присутствуем PODBot’ав”, “Разные коды” и “Коды SV” было проверено все! В разделе “Коды MP” Были проверены не все коды. А только 98%... Но все равно все должно работать.