Данная статья, а точнее подробная инструкция с картинками - посвящена всем тем кто хочет установить собственные текстуры к моделям для CS 1.6, а также изменить текстуры рук к своим моделям. Делается это довольно просто, а главное быстро.Прежде всего вам понадобится следующее:1. Программа
Jed's Half-Life Model Viewer 1.362. Графический редактор поддерживающий битмапы с 8-ми битным каналом(8 bits/Channel)
Рабочий пример: AWP with sleeve (AWP с рукавами), в нём содержится большое количество текстур рукавов что позволит вам основательно потестировать полученные знания из этой статьи.
Для начала откройте модель:File -> Load Model...
Переходим во-вкладку
Textures - именно эта вкладка отвечает за смену текстур для моделей, давайте разберём её подробней:
Texture (size:размер текстуры) - отображает размер выбранной текстуры из списка в px
Scale Texture View - масштабирование текстуры
Chrome - покрывает выбранную текстуру хромом
Additive - задаёт выбранной текстуре полу-прозрачность
Transparent - задаёт выбранной текстуре прозрачность
Show UV Map - отобразить UV маппинг на черном фоне
Overlay UV Map - отобразить UV маппинг на текстуре(работает только в паре с Show UV Map)
Anti-Alias Lines - сглаживает линии UV маппинга по анти-алиасингу(работает только в паре с Show UV Map)
Import Texture - подгрузить текстуру, обратите внимание на то - что новая текстура заменит старую, а именно ту которая выбрана в списке слева(sleeve.bmp)
Export Texture - сохранить выбранную текстуру
Export UV Map - сохранить UV-маппинг выбранной текстуры
Как видно из скриншота текстура рукавов(sleeve) имеет чёрный цвет, давайте изменим её на другую, например синий камуфляж:
Из списка текстур выбираем sleeve.bmp
Жмём Import Texture, выбираем текстуру с именем camo1.bmp
Переходим во-вкладку Weapon Origin и смотрим на результат
Если результатом довольны, сохраняем модель File -> Save Model As... заменяем v_awp.mdl
Именно по такому принципу нужно менять текстуры для перчаток, рук и прочих аксессуаров. Парочка дельных советов от
Joker'a: Не пытайтесь менять текстуры с разным UV-маппингом, получится просто каша на модели
Photoshop не позволит редактировать текстуру пока вы не установите
Image -> Mode в режим
RGB ColorЕсли у вас получаются довольно интересные текстуры на моделях, мы их с удовольствием примем в наш файловый архив(даже если модели уже есть в архиве)
Источник: csexe.ru (сылка не кликабельная)