Популярные

Наши Группы

Голосование

Какая поисковая система лучше?

Наша кнопка

Казахстанский Игровой Портал!

Друзья сайта

Реклама

Казахстанский Игровой Портал!

Как сменить текстуры на моделях для CS 1.6

Добавил: Zhan|13 фев 2011|Просмотров: 6 204|Комментариев: 4
  • Не нравится
  • +15
  • Нравится
Данная статья, а точнее подробная инструкция с картинками - посвящена всем тем кто хочет установить собственные текстуры к моделям для CS 1.6, а также изменить текстуры рук к своим моделям. Делается это довольно просто, а главное быстро.

Прежде всего вам понадобится следующее:
1. Программа Jed's Half-Life Model Viewer 1.36
2. Графический редактор поддерживающий битмапы с 8-ми битным каналом(8 bits/Channel)

Рабочий пример: AWP with sleeve (AWP с рукавами), в нём содержится большое количество текстур рукавов что позволит вам основательно потестировать полученные знания из этой статьи.

Для начала откройте модель:File -> Load Model...
Как сменить текстуры на моделях для CS 1.6


Переходим во-вкладку Textures - именно эта вкладка отвечает за смену текстур для моделей, давайте разберём её подробней:

Texture (size:размер текстуры) - отображает размер выбранной текстуры из списка в px
Scale Texture View - масштабирование текстуры
Chrome - покрывает выбранную текстуру хромом
Additive - задаёт выбранной текстуре полу-прозрачность
Transparent - задаёт выбранной текстуре прозрачность
Show UV Map - отобразить UV маппинг на черном фоне
Overlay UV Map - отобразить UV маппинг на текстуре(работает только в паре с Show UV Map)
Anti-Alias Lines - сглаживает линии UV маппинга по анти-алиасингу(работает только в паре с Show UV Map)
Import Texture - подгрузить текстуру, обратите внимание на то - что новая текстура заменит старую, а именно ту которая выбрана в списке слева(sleeve.bmp)
Export Texture - сохранить выбранную текстуру
Export UV Map - сохранить UV-маппинг выбранной текстуры


Как сменить текстуры на моделях для CS 1.6


Как видно из скриншота текстура рукавов(sleeve) имеет чёрный цвет, давайте изменим её на другую, например синий камуфляж:
Из списка текстур выбираем sleeve.bmp
Жмём Import Texture, выбираем текстуру с именем camo1.bmp
Переходим во-вкладку Weapon Origin и смотрим на результат
Если результатом довольны, сохраняем модель File -> Save Model As... заменяем v_awp.mdl


Как сменить текстуры на моделях для CS 1.6


Именно по такому принципу нужно менять текстуры для перчаток, рук и прочих аксессуаров. Парочка дельных советов от Joker'a:
Не пытайтесь менять текстуры с разным UV-маппингом, получится просто каша на модели
Photoshop не позволит редактировать текстуру пока вы не установите Image -> Mode в режим RGB Color
Если у вас получаются довольно интересные текстуры на моделях, мы их с удовольствием примем в наш файловый архив(даже если модели уже есть в архиве)

Источник: csexe.ru (сылка не кликабельная)

Категория: Полезности
  • Нажмите на для того чтобы отправить Жалобу или уведомить Администратора о ошибке в новости.
№ 1 Написал: chick3n.die
13 февраля 2011 09:39
  • комментария
  • публикации
  • Статус: Пользователь offline
  • Должность: Юзер
  • |
  • На сайте с: 16.12.2010
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
Это ууже БЫЛО
Я добавлял с видео
  • E-mail: chicken1997@mail.ru
№ 2 Написал: arsen
19 февраля 2011 12:18
  • комментарий
  • публикаций
  • Статус: Пользователь offline
  • Должность: Юзер
  • |
  • На сайте с: 28.11.2010
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
5
  • E-mail: arsen_balkhash@mail.ru
№ 3 Написал: Andrey
7 апреля 2011 13:35
  • комментариев
  • публикации
  • Статус: Пользователь offline
  • Должность: Юзер
  • |
  • На сайте с: 5.09.2010
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
Внимание, для каждой модели оружия нужно устанавливать перчатки отдельно!

Распаковать скаченный архив. В архиве может быть папка:
"textures"; - папка с самими текстурами(перчатками).

Внутри папки могут быть следующие файлы:
hands.bmp - текстура перчаток.
finger.bmp - текстура пальцев.
skin.bmp - текстура рукавов(рук).

Если название файлов другое, то это не перчатки, вы должны сами будете понять что это за текстура и заменить ею другую текстуру с помощью инструкции ниже.

Для установки новых текстур/перчаток скачайте программу Half-Life Model Viewer.
Установите ее и запустите, дальше следуйте инструкции:
1.Откройте файл с моделью оружия для которого желаете изменить перчатки с помощью этой программы(второй кнопкой мыши по v_* модели > открыть с помощью... > обзор > и выберете EXE файл скачанной программы).
2. Внизу программы выберете вкладку "Textures".
3. В выпадающем меню выберете файл view_glove.bmp.
4. Справа нажмите "Import Texture" и выберете файл hands.bmp распакованный из архива с перчатками.
5. Затем в выпадающем меню выберете view_skin.bmp, нажмите "Import Texture" и выберете файл skull.bmp.
6. Затем в выпадающем меню выберете view_finger.bmp, нажмите "Import Texture" и выберете файл finger.bmp. Готово. Возможно некоторые файлы не придется заменять если их не будет в архиве с перчатками.
  • E-mail: kondenkov@mail.ru
№ 4 Написал: Sunker97
5 декабря 2011 17:11
  • комментария
  • публикаций
  • Статус: Пользователь offline
  • Должность: Юзер
  • |
  • На сайте с: 8.10.2011
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
chick3n.die,
ССылку дай
  • E-mail: sunker97@mail.ru
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Казахстанский Игровой Портал!