1. Скопируйте файлы DBlocker.dll, DBlocker_i486.so и DBlocker.vdf в папку "/dod/addons" вашего сервера.
Если папки с именем "addons" нет в папке игрового мода (для Day of Defeat например: "/dod"), то вам сперва нужно её создать.
2. Перезапустите сервер.
3. Проверка что плагин работает: зайдите на сервер и напишите в консоли "rcon plugin_print", DBlocker должен быть в списке плагинов.
Если его там нет, вы должны проверить что ваш сервер имеет последние обновления и правильность утсановки DBlocker в папке "/dod/addons".
DBlocker отключает переменную "sv_downloadurl" использующуюся для быстрой загрузки карт, звуков, моделей и т.д. с сервера.
Игроки у которых настройка "cl_downloadfilter" установлена в значение "none" не смогут присоединиться к серверу. Им нужно изменить значение этой переменной на "cl_downloadfilter all" или "cl_downloadfilter nosounds" через консоль или прописав это в своём конфиге.
db_netinfo : отображает сетевые настройки игроков (рейты, интерполяция, компенсация лагов)
db_status : отображает результат rcon команды status
db_info : отображает настройки DBlocker и сервера server
db_version : показывает версию DBlocker
db_changelog : показывает историю изменений DBlocker
(Могут быть выполнены через rcon, server.cfg файл или напрямую в консоли сервера)
db_active 1/0 (по умолчанию 1) : включить/выключить dblocker (применяется после смены карты)
db_check_cvars 1/0 (по умолчанию 1) : если установлено значение 1, то будет активирована система проверки CVAR настроек игроков
db_anti_speedhack 1/0 (по умолчанию 1) : включить/выключить функцию обнаружения speed hack'a
db_anti_wallhack 1/0 (по умолчанию 0) : включить/выключить тестовую функцию обнаружения wallhack
db_silent 0/1 (по умолчанию 0) : если установлено значение 1, то DBlocker будет работать в скрытом режиме на сервере, но это менее безопасно так как читеры не будут наказываться (однако нарушения будут записываться DBlocker.log)
Теги: DOD:Source