В свет вышло обновление для Day of Defeat: Source под номером 1.0.034
Оно включает в себя:Изменения движка DoD:S Исправлен вылет игры при смене карты из-за проблемы в многопоточной обработке объектов
Поправлены разделители для лучшего форматирования вывода статусных команд
Изменения в статистике: скорость отображается в КБ/с, вместо байт/с, добавлена колонка соединений, колонка пользователей заменена на «Смены карты»
Исправлена ошибка, при которой серверы не могли выполнить команду retry, зависевшую от команды connect (которая сервером не выполняется)
Теперь серверы могут выполнять команду sndplaydelay
Частота кадров сервера теперь зависит от tickrate Source-мода, а не от переменной fps_max
Уменьшено время обработки карт, особенно на серверах с современным ядром Linux
Оптимизирована обработка объектов, в результате чего снизилось потребление CPU на заполненных серверах
Теперь на Linux по умолчанию включается многопоточный серверный код (давно применено в Windows)
Исправлен эксплоит, связанный с невидимыми символами, вызывавший лаги на серверах Windows
CPU полностью доступен для ОС, когда сервер работает быстрее, чем tickrate
Сильно увеличена производительность низкоуровневых математических библиотек
Day of Defeat: Source Из командной строки убран параметр tickrate
Обновлены файлы локализации
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.