Популярные

Наши Группы

Голосование

Какая поисковая система лучше?

Наша кнопка

Казахстанский Игровой Портал!

Друзья сайта

Реклама

Казахстанский Игровой Портал!

FAQ: DoD: S

Добавил: Sunker97|4 янв 2012|Просмотров: 3 363|Комментариев: 0
  • Не нравится
  • +5
  • Нравится
FAQ: DoD: S


FAQ: Day Of Defeat: Source


Как поменять ник в игре?
В настройках игры идем в Сетевые настройки -> Дополнительно. Там в самом низу можно изменить свой ник.

Что такое окно консоли?
Идем в Настройки->Клавиатура->Дополнительно->Включить окно консоли разработчиков. Там должна стоять галочка.

У меня не находит ни одного сервера!
При запуске игры открыто окно Консоли. В ней нужно ввести connect dod.lv:27016

Как выбирать класс и команду?
Для выбора класса надо нажать - “,” (запятая)
Для выбора команды - “.” (точка)

Специальные клавиши управления
Использование голосовой связи (по умолчанию: k)
Позволяет общаться с товарищами по команде используя микрофон. Все, что вы говорите в микрофон, пока нажата эта клавиша, передается остальным игрокам вашей команды.

Голосовое меню (по умолчанию: c,v,b)
Выводит на экран меню быстрого вывода голосовых команд. Выбор одной из команд активирует голосовой сигнал и жест рукой (если таковой существует).

Бросить основное оружие (по умолчанию: g)
Выбрасывает текущее основное оружие, освобождая место для нового. Полезно в ситуации, когда кончаются патроны.

Сбросить дополнительные патроны (по умолчанию: h)
Выбрасывает патроны, которые может подобрать товарищ по команде. Любой класс может делиться патронами с любым другим классом.

Залечь (по умолчанию: z)
В дополнение к приседанию, игроки могут залегать на землю и ползти. В процессе залегания и вставания оружие временно недоступно.

Ускорение (по умолчанию: SHIFT)
Удержание этой клавиши дает игроку серьезную прибавку к скорости. Ускорение очень быстро расходует силы игрока.

Дополнительная атака (по умолчанию: MOUSE2)
Большинство видов оружия в игре имеет дополнительную атаку. Например, пулеметчики используют эту кнопку для установки сошек, а снайперы - для активации оптического прицела.

Поднять гранату + Использовать предмет (по умолчанию: e)
Если вражеская граната падает вам под ноги, вы можете ее поднять и отбросить назад с помощью этой клавиши. Однако будте осторожы - взрыватель гранаты установлен на 5 секунд и она может взорваться у вас в руках!

Карта и мини-карта (по умолчанию: m)
Переключает между полноэкранной картой, мини-картой в углу дисплея и отсутствием карты. Очень полезно для ориентирования по отношению к флагам и товарищам по команде. Ваша иконка окружена белым и немного крупнее иконок ваших товарищей.
Наверно, оптимальным будет класс «Солдат» (второй в списке выбора классов), так как он наиболее универсален и знаком по стилю игры. Не забывайте делать при стрельбе поправку на время, которое идет пока ракета летит. Стреляйте с некоторым опережением и помните, что повреждения игрок получает не только от прямого попадания, но так же и если ракета взорвется рядом с ним.

Игровой процесс
В Day of Defeat упор сделан на командную тактику. Играя за любой из шести различных классов, игроки взаимодействуют друг с другом, используя встроенную систему связи, для координации атак и обороны. Имея на вооружении уникальное оружие, каждый класс отыгрывает свою роль для достижения успеха командой. Целью игры является захват всех точек контроля на карте, уничтожение всех вражеских объектов или комбинированные задачи. Подключившись к игре, участник выбирает между двумя воюющими сторонами — вермахтом и союзниками — и шестью классами. У каждой команды есть фиксированная зона появления, на территории которой игроки возрождаются после смерти. В случае летального исхода, каждый игрок становится частью «Подкрепления», из которого он может наблюдать за сражением, но не может повлиять на его исход. Первый убитый игрок инициирует таймер подкреплений. Все остальные убитые игроки привязываются к этому таймеру и после его истечения, одновременно возвращаются в бой.

Карты и режимы
В первой игре серии в разное время присутствовало до 4 игровых режимов:
1. Завоевание или Захват Флага
Игроки противоположных команд должны захватить и удерживать флаги, которые расположены в некотором количестве на карте. Некоторые флаги способен забрать один игрок и всего за секунду, другие же требуют нескольких однополчан и длительного времени. Чтобы захватить флаг, игрок(и) должен(ны) находиться в специальной зоне захвата, расположенной вокруг флага. Флаги бывают разных цветов: Серые — ничейные, Красные — принадлежат вермахту, Зеленые или Британские — принадлежат Союзникам. На некоторых картах (напр., dod_charlie) единожды занятые точки невозможно перезахватить сопернику до начала следующего раунда.
2.Уничтожение Цели
Атакующей команде необходимо уничтожить определённые цели на карте, обороняемые соперником. Цели уничтожаются с помощью взрывчатки, которую можно взять на респауне или с трупа убитого товарища на манер Counter-Strike. Чтобы установить бомбу, надо находиться в зоне минирования. Раз установленная бомба не может быть разминирована и взорвется через отмеренное ей время. Иногда цели (в частности, танки) можно уничтожить, используя ракетное оружие.
3.Захват Цели
Игра в данном режиме представляет собой вариацию Захвата флага, в которой целью является не флаг, а объект (грузовик, самолет или здание).
4.Захват Предмета
Цель игроков — украсть и принести в обозначенное место какие-либо предметы (секретные документы).
В Day of Defeat: Source изначально присутствовал только режим, где целью ставился захват и удержание ключевых точек, помеченных флагами. Позже, с очередным обновлением был добавлен режим уничтожения, который, однако, отличается от представленного в DoD. По прежнему, требуется уничтожить технику противника, но на этот раз только с помощью взрывчатки. В отличие от предыдущей игры, взрывчатку можно разминировать (на это требуется некоторое время). Даже если время на исходе, можно начать разминирование, таймер зависнет на нуле, давая шанс закончить действие. Также, взрывчатку больше нельзя подбирать с трупов — она выдаётся исключительно в зарание обозначенных зонах.

Различают официальные (созданные разработчиками игры) и пользовательские (так называемые кастомные) карты. Для каждой официальной карты Valve дала точное историческое описание. Описания у кастомных карт иногда тоже присутствуют, но чаще они представляют из себя информацию о создателе.

Стандартные карты порой также подвергались любительской переделке. Например, вышли ночные версии dod_flash и dod_avalanche (dod_flashatnight и dod_avalanche@night). Создатели возвращались к старой идее карт, с поочерёдно уничтожаемыми целями. Так были созданы «танковые» уровни, на которых одна команда проводит танк или бронемашину из одной точки в другую, попутно взрывая укрепления, а другая, соответственно, этому препятствует. Для того, чтобы привести технику в движение, надо просто находиться рядом с ней. Танковые версии есть у официальных dod_donner и dod_flash и у кастомной dod_snowtown.

«Оранжевые»
Изначально, для удобства создателей карт на движке Source в набор SDK были добавлены специальные текстуры оранжевого цвета с условными обозначениями. Спустя некоторое время после выхода игры стали появляться простые по дизайну карты, окрашенные в эти текстуры. Карты (вида dod_orange_) предназначались для отработки стрельбы и командных действий. С ходом популяризации дизайн карт становился более изощрённым, стали появляться разнообразные развлекательные элементы (например, ловушки, активирующиеся по нажатию кнопки).
Несмотря на оригинальное назначение карт, стали создаваться игровые сервера, содержащие эти карты, но позволяющие играть на них до 32 человек (максимальное число для Day of Defeat: Source) с разными ограничениями (или отсутствием ограничения) на классы. На этих серверах игра лишается какой-либо тактической составляющей и превращается в отстрел противника в стиле Quake 3.
Количество «оранжевых» карт велико, многие из них являются вариациями самих себя с малейшими отличиями или отсутствием оных вовсе. На волне популярности карт dod_orange_ стали создаваться другие «ягодо-фруктовые» карты (orange в переводе с английского значит апельсин), например, dod_cherry_, отличающийся вишнёвым оттенком. Однако, особого распространения они не получили.

Контроль над территорией
Для победы в раунде команда должна захватить и удерживать одновременно все флаги, расположенные на карте. Для захвата некоторых флагов достаточно просто пробежать по ним; другие флаги требуют нахождения игрока рядом с ними в течение определённого времени; третьи — одновременного присутствия несколько игроков

Уничтожение объектов
Для победы нужно взорвать или, наоборот, защитить все обозначенные объекты (танки, зенитки и др.), иногда за определённое время. Уничтожать объекты нужно с помощью зарядов взрывчатки, который подбирается на карте (каждый солдат может нести только один заряд). Для уничтожения некоторых объектов требуется несколько зарядов.

Классы
Легкая пехота (Rifleman)
Rifleman, также известный как "легкая пехота", смертельно опасен на больших расстояниях, однако не так эффективен в ближнем бою. Мощная немецкая винтовка K98k использует ручную перезарядку, в то время как менее смертельный американский M1 Garand является полуавтоматическим.
FAQ: DoD: S

+ Дальнобойное оружие для точных выстрелов
+ Дальнобойные винтовочные гранаты
+ Дополнительная атака: Вид через мушку и целик для большей точности и приближения

Штурмовик (Assault)
Класс Штурмовик максимально эффективен в ближнем бою и в движении. Он может обеспечить дымовое прикрытие при атаке укрепленных позиций снайперов или пулеметчиков.
FAQ: DoD: S

+ Оружие ближнего боя для атак
+ Низкая убойная сила и отдача, полностью автоматическое оружие при малой точности
+ Дополнительная атака: Удар кулаком

Поддержка (Support)
Обладая автоматическим оружием с несколькими режимами стрельбы и двумя гранатами, Поддержка является универсальным классом.
FAQ: DoD: S

+ Оружие средней дальности для обеспечения прикрытия
+ Средняя мощность и отдача, полностью автоматическое оружие средней точности
+ Дополнительная атака: Полуавтоматический огонь для большей точности

Снайпер (Sniper)
Оснащенный винтовкой с оптическим прицелом, Снайпер убийственно точен на дальних расстояниях. Идеален для уничтожения вражеских пулеметчиков.
FAQ: DoD: S

+ Дальнобойное, мощное оружие для точных выстрелов
+ Точное оружие в режиме прицела, низкая точность без прицела
+ Дополнительная атака: Оптический прицел

Пулеметчик (Machine Gunner)
Установив свой пулемет на позиции, Пулеметчик может накрыть огнем большую площадь, но остается уязвим к атакам с флангов.
FAQ: DoD: S

+ Дальнобойное оружие для защиты
+ Мощное и точное при установленных сошках, некотролируемое без сошек. Немецкий MG42 обладает большей скорострельностью, но может перегреться. Американский .30 cal обладает меньшей скорострельностью, но не перегревается
+ Дополнительная атака: Устанавливает сошки на любой поверхности

Ракетчик (Rocket)
Ракетчик выстреливает взрывающиеся ракеты, чей радиус поражения позволяет эффективно уничтожать снайперов и пулеметчиков. Пережившие взрыв оказываются оглушенными на некоторое время.
FAQ: DoD: S
+ Дальнобойное оружие для борьбы со снайперами и пулеметчиками
+ Очень мощное, необходимо изготовиться перед выстрелом, уязвим во время изготовки
+ Дополнительная атака: Изготовка к выстрелу

Развитие
+ Летом в конце Июня\начале Июля 2008 года, игра была портирована на движок Orange Box (Source Engine 14).
+ Так же игра имеет систему достижений Steam. Их всего 52.

Категория: Разное DoD:Source
  • Нажмите на для того чтобы отправить Жалобу или уведомить Администратора о ошибке в новости.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Казахстанский Игровой Портал!