Итак, дорогие друзья, мы рады сообщить, что «Конкурс на создание лучшей карты под названием de_cup закончен!» Целью конкурса было создать соревновательную карту, которая стала бы шестой официальной картой турниров серии «Arbalet Cup». Конкурс стартовал 5-го мая, за это время было прислано свыше шестидесяти различных карт.
В первой половине конкурса участники присылали свои работы, стиль которых начинался от таких карт как aim_map и заканчивался такими картами как cs_mansion и т.п. И только в после того как мы решили продлить конкурс, участники стали присылать достойные для хорошей игры карты. Среди всех этих работ мы отобрали лучшие две карты. Тестирование новой карты было проведено лично организационным комитетом конкурса и профессиональным командами из Казахстана. Спешу сообщить, что на этом, тестирование карт не заканчивается, далее они будут тестироваться на мировой CS арене. Их будут тестировать команды, заработавшие себе хорошую репутацию в мировом кибер-сообществе и понимающие гораздо больше в таких критериях как качество исполнения, геймплэйность и новаторство – Navi, fnatic, Schroet Kommando, за это их также ожидает денежное вознаграждение в размере $1000 каждой команде.
Напоминаем, что карта должна была быть схожа с архитектурными тенденциями со всем нам хорошо известной картой de_inferno. В первую очередь приветствовались новаторские решения.
Требования к карте были следующими:
1) Сценарий карты: «DE».
2) Разрешено использование стандартных и нестандартных текстур (в случае использования нестандартных текстур, следует их вшивать в .bsp файл).
3) Разрешено использование нестандартных звуков.
4) Значение w_poly не должно превышать 1000, а значение e_poly - 5000.
5) Максимальное число игроков на карте: 20.
6) Размерность карты не должна превышать следующих значений:
• Длина – не более 7000 units
• Ширина – не более 6000 units
• Высота – не более 2000 units
7) Максимальное расстояние открытого пространства - не более 2500 units.
8) Ограничение на размер .bsp – 6 Мб.
9) Ограничение на размер архива – 6 Мб.
Критерии оценивания присланных работ:
1) Оптимизация
2) Наличие багов
3) Качество исполнения
4) Геймплейность
5) Новаторство
Победителям конкурса стал - Сергей «Hiubert» Мозжухин, вместе с этим он получает в качестве приза $3000!
Второе место и $2000 – Colin «brute» Volrath!
После окончания конкурса представитель Arbalet’а взял небольшое интервью у победителя – Сергея «Hiubert'а» Мозжухина.
Nurtas: Здравствуйте! Представьтесь пожалуйста.
Hiubert: Привет! Меня зовут Мозжухин Сергей Владимирович aka Hiubert, 1990 года рождения. Проживаю в городе Павловск, Санкт-Петербург.
Nurtas: Отлично Сергей. А чем Вы занимаетесь в свободное время?
Hiubert: В свободное время я занимаюсь маппингом ). Этим делом я увлекся в 18 лет. В основном делал карты под зомби-мод. Помню первая карта которая стала довольно известной стала zm_arabics. Её успех вселил в меня любовь к маппингу. А также я помогал делать карты для различных серверов. Такие как neonDragon.net, csbest.msk.ru и другие. Все это помогало мне научится делать карты, с хорошем геймплэем и с красивой картинкой.
Nurtas: Как Вы узнали о нашем конкурсе?
Hiubert: О конкурсе я узнал на cs-mapping.com.ua
Nurtas: Поделитесь своими впечатлениями после конкурса…
Hiubert: Сказать честно, я даже и не думал о победе. Дело в том, что на этом конкурсе участвовал весь мир... Соперники были очень сильные, такие как – retro, Spay и Colin "brute" Volrath. Но после того как мою карту добавили в мап-пак, у меня появился стимул довести её до ума. Вышло семь бета-версий и наконец восьмая стала финальной.
Nurtas: Какого было начало создания карты для конкурса, какими критериями вы руководствовались?
Hiubert: Сначала сценарий de для меня показался немного сложным, так как раньше на моем счету было всего две карты такого рода.
Я вложил в карту стиль de_aztec, de_dust2, de_inferno, ну и конечно же de_train и разбавил все арабским стилем.
Мой хороший друг под ником Понеслась, сначала конкурса был уверен, что я возьму первое место. И мы поспорили на бутылку хорошего Виски. Видимо мне придется теперь раскошелится…
Nurtas: Ну теперь раскошелится для Вас не страшно, купите своему другу эту бутылку и вкусите сладкий вкус победы )).
Как вы считаете окончательный ли это вариант, дело в том, что карту еще не играли такие команды как Navi, fnatic, SK, что они скажут?
Hiubert: Я считаю, что карта с точки зрения профессиональной арены Counter-Strike’а еще требует внесения незначительных доработок. Это не проблема, в любой момент в карту можно будет включить пожелания профессиональных игроков. Только скажите ))!
Я считаю, что все нужно доводить до идеала. Ведь главное, чтобы игрокам было комфортно и интересно играть.
Nurtas: Какие планы на будущее, услышит ли кибермир о Вас еще?
Hiubert: В будущем буду развивать свои навыки в редакторе. Думаю победа в таком крупном конкурсе принесет мне больше известности, чем сейчас. А значит, будет больше просьб сделать для кого-то карту. Скучать не придется!
Nurtas: Сергей большое спасибо за интервью. От лица проекта "Arbalet Cup" я желаю Вам удачи и больше успешных работ!