Вышел новый мод от Hawk'a - Tactics Mod.Официальное описание:This mod converts CS into an FPS/RTS. It does this by adding a commander to each team, who is given the responsibility of buying equipment, resupplying soldiers, and ordering them to their objective. The commander's interface is extremely advanced and follows most conventions that RTS's do (such as the ability to add concurrent waypoints, select/deselect by holding ctrl, assign squads, etc.). The commander is voted in when the mod starts or the previous commander steps down/leaves the game. The commander can also call in bots which he can then order around. This mod is based on a game called "Natural Selection", which is a Half-Life mod.
Моё описание(после теста 2х2):В начале раунда идет голосование за командира игры(из живых игроков). После того как командир выбран, он становится полуспектатором(Живой, при этом неуязвим, невидим, летает по всей карте). Командир может выбирать игроков и давать им оружие, за суммарный счет денег игроков. Еще может вызывать подкрепление - ботов(только на один раунд и за определенную сумму денег). Ботами управлять довольно легко: выбор бота - левая кнопка мыши, передвижение в нужную точку - правая кнопка мыши, т.е. как в RTS(Real Time Strategy). Выбор нескольких ботов и игроков - командир зажимает клавишу CTRL и нажимает левой кнопкой мыши по юнитам(игрокам и ботам). Игроки могут свободно двигаться и играть. Ботам можно выставлять определенные режимы - Свободный, Атака, Защита, Подбор всех рядом лежащих боеприпасов. Покупать снаряжение можно в любой точке карты. Аптечки можно купить следующим способом: наводим прицел в нужное место, где хотим увидеть аптечку; нажимаем b-1-7(secondary ammo). Патроны на все оружия покупаем так: наводим прицел в нужное место, где хотим увидеть патроны; нажимаем b-1-6(primary ammo). Бот, имеющий бомбу, попав на plant, сразу принимается за установку бомбы. Боты, увидев противника, сразу атакуют их и не слушаются ваших команд, пока бот не исчезнет с виду(Режим Атаки). Имитация тумана войны RTS - если игроки или боты не видят противников, то противники не видны на экране Командира, просто как невидимки, но видно гранаты которые бросают "юниты". Командир может воскрешать мертвых игроков/ботов за определенную сумму денег. Минимум нужно 2 человека за команду.
Вроде бы всё написал, что пробовал))
GameplayКонфигурация// Whether or not to enable the mod.
// Default: 1
cst_enabled "1"
// Minimum amount of players before the mod starts. Anything below 4
// is useless because 2 players are needed on each team before a
// commander can be chosen, and anything below 6 is just not fun.
// Default: 6
cst_min_players "6"
// How much time players have to vote for their commander.
// Default: 20 (seconds)
cst_vote_time "20"
// The maximum amount of money each team's bank can hold.
// If set to 0, there will be no limit. If set to -1, the team's maximum
// money is equal to 16000 * the number of players on their team.
// Any other value is an arbitrary limit.
// Default: -1
cst_max_money "-1"
// The position of the HUD along x.
// Default: 0.1
cst_hud_x "0.1"
// The position of the HUD along y.
// Default: 0.1
cst_hud_y "0.1"
// Timer between HUD messages.
// Default: 0.1
cst_timer "0.1"
// How much a health pack costs.
// Default: 500
cst_health_cost "500"
// How much an ammo pack costs.
// Default: 250
cst_ammo_cost "250"
// How much time the terrorist commander is given to decide who will
// carry the bomb.
// Default: 10
cst_bomb_time "10"
// How much time players must wait between eject votes.
// Default: 120
cst_eject_time "120"
// The percentage of "yes" votes required to eject a commander.
// Default: 0.60 (60%)
cst_eject_percentage "0.60"
// Whether or not to show how players vote when deciding on a
// commander or voting on ejecting.
// Default: 1
cst_show_votes "1"
// Whether or not players on the same team can see each other's
// objectives (i.e. the little icon and line drawn to it).
// Default: 1
cst_team_objectives "1"
// How much it costs to revive a dead teammate.
// Default: 5000
cst_reinforce_cost "5000"
// How much it costs to call in a bot.
// Default: 7500
cst_bot_cost "7500"
// Bot difficulty rating, from 0.0 - 1.0.
// Default: 0.7
cst_bot_difficulty "0.7"
// Whether or not bots should apply a limited pathfinding algorithm.
// Default: 1
cst_bot_pathfinding "1"
// Limit on bots. A negative number indicates that that many slots
// should be left open on both teams. 0 means no limit. Any positive
// number indicates an absolute limit (i.e. 14 means that a total of
// 14 bots can be in the server).
// Default: -1
cst_bot_limit "-1"
СкачатьВнимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Новость отредактировал: FraG [:D] - 21 фев 2011