Вокруг карты кольца. Цель состоит в том, чтобы захватить все эти кольца, чтобы выиграть раунд. Чтобы захватить кольцо, наступать на него и нажмите кнопку USE.
Мод имеет встроенный респаун с икры защиты и каждое кольцо играет роль точки спавна. Когда ваша команда захватывает кольцо, вы будете иметь возможность возрождаться на этом кольце (или на другие кольца принадлежащих вашей команде), пока враг захватил его и стать под их владении. Если вы не можете возродится на ринге, вы будете респавнится по умолчанию точек появления на карте
Каждая команда имеет свои собственные деньги, которые используются всеми его членами. Когда вы собираете кольца, ваша команда будет зарабатывать деньги и ваш враг потеряет деньги (если он не является нейтральным кольцо).
Ваша команда может зарабатывать деньги, убивая. Сумма денег, данный зависит от типа убийство - нормальное убийство, выстрел в голову, ножом убил ножом или выстрелом в голову убивают.
Каждое кольцо светится в его команде цвет: белый - для нейтральных, синий - для КТ и красный - для T.
Все цели на карте (например, бомбы, заложники, VIP-зоны и т.д.) будут удалены.
Когда игрок нерестится, он будет показано меню выбора класса игрока и оружия. Каждый класс имеет свой собственный элемент, который игроки могут упасть на землю, чтобы помочь своим товарищам по команде. Классы и их элементы:Assault - Капли "Ammo Box", которая дает рюкзак патронов к оружию игрока.Снайпер - Капли "невидимости костюм", который увеличивает невидимости игроков.Инженер - Капли "Шахта", которая взрывается при детонации (сенсорный).Медик - Капли "Аптечка", которая лечит игроков максимального запаса здоровья.Удаление элемента будет стоить денег, в зависимости от его типа. Каждый предмет светится в команде его владельца. Игроки могут удалить врагом предметы с земли (за исключением "Шахта" пункта), но это будет стоить денег. Кольцо точек появления могут быть сделаны по администратора команды и каждой точке кольца икры будут сохранены в файл для конкретной карты (расположен в: configs/warzzz/name-of-the-map.ini). Администратор может также порождать пользовательские элементы на карте, которая будет респавнится на новый раунд автоматически. Они сохраняются в одном файле, как кольца.
● ● ● Админ команды:
● ● ● wz_spawn_ring [команда]
○ ○ ○ делает новую точку спавна кольца в текущую позицию игрока. Вы можете настроить команду по умолчанию кольца или сделать его нейтральным (если вы не передаете аргумент или использовать 0).
● ● ● wz_spawn_item [команда]
○ ○ ○ делает новые пользовательские точки спавна элемент в текущую позицию игрока. Вы можете установить по умолчанию пользовательский тип элемента и команда или сделать его нейтральным (если вы не передать аргумент в [команда] или используйте 0). является идентификатор элемента: 1 - ammobox, 2 - invsuit, 3 - шахта, 4 - аптечку.
● ● ● чат команды (скажем и say_team):
● ● ● /item, /items ○ ○ ○ Создает элемент на земле, в зависимости от класса игрока.
● ● ● /class, /change, /changeclass ○ ○ ○ класса Изменения игрока на следующий икру (в зависимости от wz_class_change_mode CVAR).
● ● ● /guns, /weapons○ ○ ○ Изменения оружия игрока на следующий икру (если они помнят).
● ● ● /medic○ ○ ○ уведомляет всех товарища по команде медиков, что вам нужна помощь (здоровье) и показывает их позиции на радаре.
● ● ● /ammo ○ ○ ○ уведомляет всех товарища по команде нападения, что вам нужна помощь (боеприпасов) и показывает их позиции на радаре.
Требуемые модули:HamSandwich
Fakemeta
CStrike
cs_assault - 14 колец
cs_estate - 10 колец
cs_italy - 9 колец
de_aztec - 17 колец
de_dust - 21 кольцо
de_dust2 - 20 колец
de_inferno - 26 колец
de_nuke - 25 колец
Настройка исходного кода:#define SPAWN_RING_ACCESS ADMIN_RCON / / админ уровень доступа для wz_spawn_ring команды (см. amxconst.inc) #define SPAWN_ITEM_ACCESS ADMIN_RCON / / админ уровень доступа для команды wz_spawn_item
Теги: Мод WARZZZ mod warzzz мод