• Особенности модели: • HD текстуры; • 3D оптика; • Реальные размеры (размеры брал с Википедии); • Всё бьётся, пачкается, ломается и т.д; • Авто 2х цветное (корпус, крыша и полоски , всё красится по отдельности); • 1-правое зеркало заднего вида; • 6-спойлер; • 3-антикрыло; • 4-обвес на передний бампер; • 5-спойлер; • Размер WFT~2.0 MB, WTD~1.0 MB.
• Изменения в v. Final: • Новые лоды; • Новая коллизия; • Исправлены мелкие баги и недочеты; • Диски теперь 0 лод из форза 3; • Полностью перенастроил все маты заново; • Теперь всё в 3D • Экстру 2 и 6 объединил в одну, как и положено быть; • Сделал независимую подвеску спереди. • Заменяет: dukes
1. С помощью программы OpenIV или SparkIV откройте архив vehicles.img ( Grand Theft Auto IV / pc / models / cdimages ) 2. Найдите файлы dukes.wft и dukes.wtd и замените их файлами из архива 3. Сохраните изменения
Настройка: Внимание! Модель без установки нижеследующих настроек будет работать некорректно! В частности, будет переворачиваться при резком повороте руля!
1. Откройте "Блокнотом" файл carcols.dat ( Grand Theft Auto IV / common / data ) 2. Найдите строку, которая начинается с "dukes", и замените всю эту строку на приведенную ниже 3. Аналогичную процедуру проделайте с файлами handling.dat и vehicles.ide