...................................... Авторы .................................................
Автор оригинала (ГАЗ 3302):
Vint
Vadikgg
Автор переделки (ЧАЗ 2215 Дельфин)
HIMMEL (boxer)
................................... Немного о автобусе .......................................Микроавтобус БАЗ-2215 ("Дельфин") был впервые представлен в мае 2003 года в Киеве
на автосалоне SIA’2003. Необходимость в такой машине созрела давно, ведь с конца 90-х годов
в Украине большое развитие получили маршрутные такси, в качестве которых использовались
преимущественно российские микроавтобусы "Газель", изначально не предназначенные для работы
на городских маршрутах.
БАЗ-2215 создан на шасси российской "Газели", однако отличается от нижегородской
"маршрутки" в лучшую сторону. Стандартное шасси 3302 удлинено на 300 мм, усилена задняя
подвеска. Высота крыши относительно пола составляет 1.90 м, что намного превышает высоту
ГАЗели и позволяет пассажирам стоять в салоне в полный рост. Благодаря этому, а также
благодаря наличию поручней в салоне, допускается проезд стоячих пассажиров (максимальное
количество стоячих пассажиров, предусмотренное заводом-изготовителем - 4).
Салон оборудован четырнадцатью креслами и отгорожен от кабины водителя перегородкой.
Пассажирская дверь, расположенная в передней части кузова, автоматическая, также имеется
аварийная ручная дверь в задней части салона. Широкие окна обеспечивают хороший обзор; вентиляция
салона осуществляется посредством одного люка в крыше и форточек в боковых окнах.
Первые машины БАЗ-2215 собирались на Бориспольском автозаводе, но производственных
мощностей этого предприятия, где к тому времени уже выпускались автобусы БАЗ-А079 "Эталон",
было недостаточно для выпуска новой модели. Поэтому в августе 2003 года на базе предприятия
"Черниговавтодеталь" был создан Черниговский автомобильный завод, где в сентябре того же года
началось производство микроавтобусов БАЗ-2215. Некоторое время машины собирались на двух заводах
одновременно, сейчас же их производство ведется только в Чернигове.
В 2003-2004 годах помимо стандартной модификации Бориспольским автозаводом выпускались
также машины на шасси дорестайлинговой "Газели". Эти микроавтобусы получили индекс БАЗ-22151.
С 2006 года вместо БАЗ-2215 стала выпускаться его модификация БАЗ-22154. На нем установлен
двигатель ЗМЗ-405.22, соответствующий принятым в Украине нормам экологической безопасности Евро-2.
Кроме того, обновленные "Дельфины" комплектуются системой ABS немецкой фирмы Wabco.
................................... Замена в игре .............................................
ESPERANT (Есперанто)........................... Программы которыми пользовался автор...............................
1. Zmodeler 2.0.8
2. TXD Workshop 4.0b (San Andreas)
3. Adobe Photoshop CS3 (10.0)
4. Блокнот (Notebad)