100% вы замечали, что некоторые модели игроков состоят из 2-х, эта статья поможет избавится от Т модели.
- название-модели.mdl
- название-моделиT.mdl
Они должны лежать вместе в 1 папке, и обе должны передаваться клиенту.
Если к примеру у вас на сервере стоит класс зомби, к которому прикручена моделька состоящая из 2 частей, и не сделан прекеш *
T.mdl,
то когда в поле зрения клиента появиться модель которая использует *
T.mdl он просто вылетит с сервера т.к. её у него нету.
Как избавиться от *T.mdl - Качаем из вложения компилятор и декомпилятор моделей. - hl1_mdl_compiler__decompiler.zip [944,55 Kb] (cкачиваний: 957)
- Закидываем модель и Тмодель в папку с [де]компилятором
- Декомпилируем модель без Т с помощью decompiler.bat
- Удаляем из папки *.mdl и *T.mdl
- Находим файл с расширением *.qc
- Открываем любым текстовым редактором, стираем оттуда строку $externaltextures
- Закидываем *.qc файл в compiler.bat
- Ждём, готово, в папке появится моделька без *T.mdl
P.S. У некоторых моделей не удаётся удалить *T.mdl
Тогда можно использовать плагин:#include
#define PLUGIN "Tmodel"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "modelT"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
}
public plugin_precache()
{
precache_model("models/player/model/modelT.mdl")
precache_model("models/player/model2/model2T.mdl")
precache_model("models/player/model3/model3T.mdl")
precache_model("models/player/model4/model4T.mdl")
}
Вместо:precache_model("models/player/model/modelT.mdl")
precache_model("models/player/model2/model2T.mdl")
precache_model("models/player/model3/model3T.mdl")
precache_model("models/player/model4/model4T.mdl")
Пишем пути к своим моделям.
Вот и всё... умный человек всё поймёт...