Популярные

Наши Группы

Голосование

Чего не хватает на сайте?

Наша кнопка

Казахстанский Игровой Портал!

Друзья сайта

Реклама

Казахстанский Игровой Портал!

НАСТРОЙКА СТРЕЛЬБЫ В CS 1.6

Добавил: Sunker97|26 янв 2012|Просмотров: 63 026|Комментариев: 21
  • Не нравится
  • +17
  • Нравится
НАСТРОЙКА СТРЕЛЬБЫ В CS 1.6


Я уже видел подобные статьи, но почти все они основываются на выборе разрешения, настройке fps и каких-то рейтов.
Об этом я тоже коротко да расскажу, поскольку это тоже не маловажно.
Кто давненько знаком с CS, и уже настроил себе это, можете пропустить пару пунктов.
Тем не менее эта статья будет очень содержательной и понятной для всех.

Немного о FPS.
Для четкой стрельбы необходимы стабильные 100 fps (frames per seconds - кадры/с).

Вы можете проверить ваш fps в игре, введя в консоль fps_max "101" (задаем предел) и cl_showfps "1" (показ fps в правом верхнем углу). Если fps не поднимается выше 60 или 70 - не настроена видеокарта.

Если у вас 100 fps но что, то лагает, советую проверить ваш loss и choke. Для этого используем альтернативную команду net_graph (значения вывода графика на экран: 0-откл, 1-левый ниж. угол, 2-центр, 3-правый). Вводим net_graphpos "1" для настройки вида графика. loss и choke должны быть "0".

Повышенный loss обозначает потерю пакетов, и могут возникнуть проблемы со стрельбой, звуками, как при просмотре HLTV. Для удобства используйте команду сдвига графика, чтобы не мешал показу $ money или name ( hp ) в наблюдении - net_graphwidth.

Немного о выборе разрешения.
Почти все статьи сводятся к тому, что при более высоком разрешении удобнее стрелять с AWP, а на более низком - с АК и m4a1.

Я скажу только то, что давно уже все профессиональные игроки нашли самые оптимальные разрешения, это 640x480 и 800x600. И на обоих имеются отличные снайперы и аимеры. Да и не все мониторы держат герцовку 100+ на высоких разрешениях.

Ну об этом позже, а суть в разрешении та, что на более низком окружающие текстуры (стены, ящики и др. объекты) становятся более размытыми и крупнее HUD (hp, armor, money, chat, crosshire), что позволяет лучше сконцентрироваться на игре.

Немного о рейтах.
Вы наверное слышали о командах rate, cl_updaterate (частота получаемых обновлений с сервера) и cl_cmdrate (частота отсылаемых обновлений на сервер).

Если у вас маленький пинг, чтобы сделать его стабильным и стрельбу не лагающую, выставляйте "rate 25000;cl_updaterate 101;cl_cmdrate 101". При пинге более 45 игра становится менее комфортной, тогда советую ставить эти значения меньше. Это уменьшит пинг, и в сети стрельбе это не повредит, нежели на lan'е.
Примерно выставляйте "rate 15000;cl_updaterate 65;cl_cmdrate 65", ниже не советую, ибо эти команды влияют (в данном случае портят) стрельбу.


Ну а теперь о главном. О стрельбе.
Скачивая и изучая, проверяя на DM последние конфиги топовых pro игроков, я настроил стрельбу под себя благодаря нескольким интересным командам, значения которых и меняют под себя игроки.
Значения этих команд в совокупности составляют полную настройку стрельбы и разброса, и я собрал в таблицу настройки некоторых PRO игроков. Так же расскажу, что значат эти команды.

*Для начала, настроим стрельбу под видеокарту.

ati_npatch "1" [def.]
ati_subdiv "2" [def.]

Дефолтные значения (1 и 2) этих команд в основном выставляются у владельцев видеокарт ATI. На nVIDEA ставят 0.

Если у вас эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по "нулям", то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон.

gl_polyoffset "0.1" [def.]
Эта команда зависит от видеокарты. Игроки с видюхой nVIDIA ставят 0.1, а с ATI - ставят 4.
Если поставить соответственно под свою карточку, то стрельба более комфортная.

cl_corpsestay "600" [def.]
Часто используемые - 600, 180, 0.
В переводе "corpse stay" значит "сохранение трупа", т.е. при значении "0" трупы будут исчезать почти сразу.

НО эта настройка отвечает еще и за "тип" стрельбы.
При значении "600" разброс дефолтный.
При значении "180" разброс меньше, стрелять с дигла легче.
При значении "0" разброс становится еще меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, а с DGL стрелять очень удобно.
0 - это значение используют снайперы (markeloff, Fox).

cl_crosshair_size "1" [def.]
Существует только три значения размера прицела: "1" он же "small", "2" - "medium", "3" - "large".
На разрешении 640 и dyn 0 прицел на основных девайсах превращается в маленький плюсик :D (Neo, Delpan).

cl_dynamiccrosshair "1" [def.]
Динамический прицел (если приседаешь - прицел сужается, прыгаешь – расширяется).
При значении "0" прицел стабилено зафиксирован. Дело вкуса.

cl_dlmax "128" [def.]
Основные значения уже давно 80 и 128.
Эта настройка отвечает за возвращение на дефолтное положение прицела после отдачи.

m_filter "0" [def.]
Команда отвечает за фильтрацию мышки (сглаживание движений мыши).
Если у вас значение "1", то наводка становится более плавной, с дигла стрелять легче.
Среди всех изученных мною конфигов заметил эту команду только у Егора (markeloff).

hpk_maxsize "4" [def.]
Есть два основных значения - это 0 и 4. При "0" стрельбу "розносит", а при 4 она более кучная.
Тут дело вкуса, например f0rest cArn и Gux юзают "0.001".

viewsize "120" [def.]
Скорее всего это самая важная настройка для подгонки стрельбы и спрея под разрешение и прицел.
Основные значения - 110 и 120. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.
Если при 120 вы стучите по " HEAD'ам " с AK-47, то при 110 у вас прекрасный зажим с m4a1.

Ниже я собрал в таблицу настройки из последних конфигов самых известных PRO игроков, которые вы легко сможете вбить в консоль одной строчкой. Собирал данные долго, думаю многим будет интересно узнать как играют их кумиры.

[640x480]
GeT_RiGhT cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "120"
ROMJke cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"
Neo cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
Delpan AWP cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "96";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
allen cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
gob b cl_crosshair_size "auto";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
Dosia cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "15";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "1024";viewsize "120"

markeloff AWP cl_crosshair_size "small/medium";cl_dynamiccrosshair "1/0";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
FYRR73 cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
SIXER AWP cl_crosshair_size "medium;"cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0.1";viewsize "110"
pita cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "96";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
ceh9 cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"

f0rest awp cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0.001";viewsize "120"
TaZ cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
Starix cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
Xek AWP cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
mSx cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "120"
Edward cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
SpawN cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
zonic cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "0";viewsize "120"
Kapio cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
threat cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
RobbaN cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
walle AWP cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
cyx awp cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "5000";hpk_maxsize "4";viewsize "110"

[800x600]
face cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
cArn cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "0.001";viewsize "110"
trace cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
Gux cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "100";hpk_maxsize "0.001";viewsize "110"
ave cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"
Fox AWP cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"

kHRYSTAL cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4" ;viewsize "110"
dsn cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
Xizt cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize ".5";viewsize "110"
kuben cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
ArcadioN cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "1";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"


[1024x768]
LeX AWP cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"
HeatoN cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"

Автор Статьи: linkz (WaNTeD)
Источник: Вот!

Категория: Статьи Cs 1.6
  • Нажмите на для того чтобы отправить Жалобу или уведомить Администратора о ошибке в новости.
№ 1 Написал: fnatik.msi Snuker
26 января 2012 18:49
  • комментария
  • публикаций
  • Статус: Пользователь offline
  • Должность: Юзер
  • |
  • На сайте с: 27.05.2011
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
figase .....
  • E-mail: snuker@bk.ru
№ 2 Написал: arsen
26 января 2012 19:01
  • комментарий
  • публикаций
  • Статус: Пользователь offline
  • Должность: Юзер
  • |
  • На сайте с: 28.11.2010
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится
Sunker97,
xD
  • E-mail: arsen_balkhash@mail.ru
№ 3 Написал: dav1
26 января 2012 19:29
  • комментария
  • публикаций
  • Статус: Пользователь offline
  • Должность: Юзер
  • |
  • На сайте с: 1.01.2012
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
cl_crosshair_size у большенства неверно
  • E-mail: serega-bondar96@mail.ru
№ 4 Написал: FLaT
26 января 2012 19:41
  • комментариев
  • публикации
  • Статус: Пользователь offline
  • Должность: Юзер
  • |
  • На сайте с: 24.10.2011
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
спосибо настроил сту4у с ak47 по heaDam 5
  • E-mail: cs_1.698@mail.ru
№ 5 Написал: arsen
26 января 2012 20:22
  • комментарий
  • публикаций
  • Статус: Пользователь offline
  • Должность: Юзер
  • |
  • На сайте с: 28.11.2010
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
Stronger,
xD az
  • E-mail: arsen_balkhash@mail.ru
№ 6 Написал: Fr0G
26 января 2012 20:35
  • комментариев
  • публикаций
  • Статус: Пользователь offline
  • Должность: Юзер
  • |
  • На сайте с: 21.12.2010
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
Sunker97,
CoOl спасибо 5

Sunker97,
CoOl спасибо 5

Sunker97,
CoOl спасибо 5
  • E-mail: 228_fr0g@mail.ru
№ 7 Написал: Gray_Wolf
26 января 2012 21:03
  • комментариев
  • публикаций
  • Статус: Пользователь offline
  • Должность: Юзер
  • |
  • На сайте с: 16.10.2010
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
Норм братишке 5
  • E-mail: warcraft-7795@mail.ru
№ 8 Написал: Sunker97
26 января 2012 21:57
  • комментария
  • публикаций
  • Статус: Пользователь offline
  • Должность: Юзер
  • |
  • На сайте с: 8.10.2011
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
Gray_Wolf,
lol wink
  • E-mail: sunker97@mail.ru
№ 9 Написал: Freestyler
27 января 2012 00:00
  • комментариев
  • публикаций
  • Статус: Пользователь offline
  • Должность: VIP
  • |
  • На сайте с: 4.08.2010
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
Могу вот что сказать,так сказать дополнение к статье
Если команды ati стоят дефолтные,то стрелять с дигла легче,ежели стоят нулевые значение,gl_pollyofset и viewsize не влияют вот пруф,cl_dlmax влияет,имхо 80 лучше,corpsestay влияет,но не очень заметно!
И напоследок,самая главная команда отвечающая за стрельбу это ex_interp(как моделька будет соответствовать с хитбоксами,что ставить сами ищите)

--------------------
  • E-mail: alisher@makeserver.kz
№ 10 Написал: linkz
27 января 2012 16:46
  • комментариев
  • публикаций
  • Статус: Пользователь offline
  • Должность: Юзер
  • |
  • На сайте с: 27.01.2012
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
dav1,
сомневаюсь что ты собирал все эти конфиги с оффициальных источников, ибо это долго. но даже если это так, статья написана на момент августа 2011, если ты не заметил в источнике и некоторые про игроки (как нави) частенько меняют прицел и даже бинды на это делают. сам так делаю. всеже настройки все равно актуальны.

Freestyler,
твой комент доказывает что у тебя видюха ati или ты просто не прочухал это толком. проверяй на ботах, или на LAN, на крайняк на gw. ибо про то что ты говоришь не влияет не соглашусь, доказано про. для чего тогда я привел таблицу из офф. конфигов.
fnatic.com, navi-gaming.com, sk-gaming.com вот пруф а не тот ютюб
  • E-mail: linkz@bk.ru
№ 11 Написал: Gopnik
27 января 2012 17:21
  • комментарий
  • публикаций
  • Статус: Пользователь offline
  • Должность: Юзер
  • |
  • На сайте с: 19.01.2012
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
Кому интересно вот моя конфа лично для меня она очень даже ничего, но с диглом стрелять из далека немного тяжко))) cl_corpsestay 180;cl_crosshair_size 0;cl_dynamiccrosshair 0;cl_dlmax 80;m_filter 1;m_filter 2.5;viewsize 115
  • E-mail: andrey1198@mail.ru
№ 12 Написал: d1vZOR-
27 января 2012 20:10
  • комментариев
  • публикаций
  • Статус: Пользователь offline
  • Должность: Юзер
  • |
  • На сайте с: 5.09.2011
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
На счет рейтов примерных твоих не правда так как рейты влияют на стрельбу! при рейтах rate 20000 cl_cmdrate 30 cl_updaterate 30 пинг 25-35 но стрельба ужастная а при : rate 25000 cl_cmdrate 101 cl_updaterate 101 Стрельба почти как на лане и пинг 45-60 и это лучьше!!!
  • E-mail: sanek_oo9@mail.ru
№ 13 Написал: Sunker97
27 января 2012 20:48
  • комментария
  • публикаций
  • Статус: Пользователь offline
  • Должность: Юзер
  • |
  • На сайте с: 8.10.2011
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
Я Пользуюсь этим:
cl_cmdrate 101
cl_updaterate 101
rate 25000
fps_max 101

и в ярлыке кс:
-freq 75
  • E-mail: sunker97@mail.ru
№ 14 Написал: Freestyler
27 января 2012 22:43
  • комментариев
  • публикаций
  • Статус: Пользователь offline
  • Должность: VIP
  • |
  • На сайте с: 4.08.2010
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
linkz,
Про видюху ты ошибся,у меня нвидиа,и как было уже подмечено раньше,почти половина команд игроков неправильные

--------------------
  • E-mail: alisher@makeserver.kz
№ 15 Написал: linkz
28 января 2012 19:21
  • комментариев
  • публикаций
  • Статус: Пользователь offline
  • Должность: Юзер
  • |
  • На сайте с: 27.01.2012
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
Цитата: Swk.
rate 20000 cl_cmdrate 30 cl_updaterate 30

я такие настройки и не предлогал. прочитай еще раз

Цитата: Freestyler
почти половина команд игроков неправильные

..
Цитата: linkz
статья написана на момент августа 2011, если ты не заметил в источнике
так что..
  • E-mail: linkz@bk.ru
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Казахстанский Игровой Портал!