Разработчики Half-Life не учли одного, когда разрабатывали свою игру – что она станет мега популярно, и к её основе будут дорабатывать карты, плагины, модели. Стандартный загрузчик не справлялся с этой работой. И тогда они доработали подгрузку http путём.
То есть, во время подключения, идёт поиск нужных файлов. И они уже скачиваются не с игрового сервера, а с web сервера.
Загрузка файлов через web сервер имеет много преимуществ. Но основные преимущества это:
- Игрок не занимает слот во время подключения, когда он находится в ожидании дозакачики файлов.
- Загрузка файлов осуществляется с другого сервера, и соответственно не влияет на производительность игрового сервера.
- Скорость происходит не 20-25 кб сек. Как на модеме, а 300-500 кб.
Как происходит загрузка дополнительных файлов, карт, моделей с вашего игрового сервера? Очень просто. Имеется три типа работы с дозакачкой.
Первый, когда web сервер не настроен, и скачивание происходит стандартным путём, то скорость будет очень медленная, и подключающийся игрок займёт слот вашего сервера.
Второй тип, когда web подгрузка работает, при подключении файлы скачиваются очень быстро. И в этот момент, дополнительные слоты не занимаются.
Третий тип, когда web подгрузка работает, но файлы не все находятся на отдельном сайте. Тогда то, что есть закачивается с web, а чего нет – подгружается отдельным путём через стандартный загрузчик.
Как сделать так, чтобы загрузка шла с web сервера?
1. Скопировать все дополнительные файлы, которыми вы оснастили свой web сервер (bsp, wav, mdl, и так далее)
2. Перенесите эти отобранные файлы на НТТР сервере, сохраняя начальное расположение файлов в папках.
3. Открываем server.cfg, и там дописываем в "sv_downloadurl" значение: "http://ваш_сервер/ваша_папка_дополнительного_контента/"
Плюс, не забываем про sv_allowdownload 1, разрешение на закачку файлов с web сервера.